При такой проблеме есть только 2 варианта. 1-й биение коленвала т.е. износ коренного подшипника - если течёт сальник то биение можно почувствовать просто покачав коленвал вверх-вниз за его цапфу. 2-й вариант - износ поршневых колец, т.е. прорыв газов в картер. Причина прорыва - износ или закоксовывание колец. При износе - капиталка, но есть вариант: (проверенный не на одном движке) раскоксовка. Вариант опустит вас на 100-200 рублей, но может (МОЖЕТ, а может не может) избавит от капремонта. 1й компонент - керосин или присадка для раскоксовывания колец(что практически одно и то-же) +масло для двигателя(родное) в пропорции 2:1, в количестве 5 мл в каждый цилиндр выкрутив все свечи. Заливаем, ждём 15 минут, крутим стартером 2-3 секунды (вставив в провода свечи и заземлив их дабы не убить комутаторы, блоки зажигания, катушки и т.п.) и идём спать. Утром собираем, заводим и едем как-ни-в-чём-ни-бывало , вечером смотрим на протечки.