?
?
Форум Volvo 850 Сообщение
Volvo 850
Правила форума

Volvo 850

Компрессия...  

Фото
12.10.2015, 16:56
Электросталь
Здравствуйте,дымится из щупа,вентиляцию поменял,поддымливает,заслонка да и впускной коллектор конечно были очень грязными,почистил,помыл,гидрики вообще перестали стучать,померял компрессию ,во всех горшках по14очков,а в последнем 11...(((зажигание выставил,машина прёт,а вопрос вот какой,неужели может так неравномерно выработаться поршневая,или всё же закоксовка????
9
Фото
12.10.2015, 17:50
Долгопрудный
Вскрытие покажет! Попробуй раскоксовку может поможет тебе.
Фото
12.10.2015, 21:34
Ульяновск
Неее. Друг мой!!! Это как раз и есть выработка. Просто вскрываешь головку и еа том цилиндре где компрессия 11 очков смело притераешь (притиркой) все клапана. Потом как притрешь пролей головку может где еще подтекает. А МОЙ СОВЕТ, РАЗ ВСКРЫЛ ГОЛОВКУ ПРИТЕРАЙ ВСЕ. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! !!
Фото
13.10.2015, 13:26
Белгород
Если вскрыл голову так уже и кольца замени.
Фото
13.10.2015, 14:40
Москва
Угу, я бы сказал иначе вскрыл головку и пошел за другим двигателем, ибо через клапана газы в картер не попадают а только через изношенную цпг которая в этих моторах ремонту не подлежит.
1
Фото
13.10.2015, 14:45
Москва
Ну и в заключении даже если вообще заткнуть вентиляция картера(ессно этого делать не стоит) выдавит все сальники но дыма через щуп у исправного мотора все равно не будит, так что исправная вентиляция лиж маскирует проблему на некоторое время.
Фото
14.10.2015, 10:03
Ставрополь
Дымит из щупа (или заливной горловины масла)-однозначно поршневая группа или кольца(точно после вскрытия)!!!А впускной коллектор был грязный потому что вентиляция картера так устроена. И вместе с всасыванием воздуха вентилирует картер.....а так как у тебя там дым и чад соответственно все остается на стенках и механизмах впускного коллектора. Однозначно разбор и просмотр поршней и колец на предмет изношенности и целосности!!!
Фото
19.10.2015, 02:08
Санкт-Петербург
колечки!!!!!!!!!!!если снимать конечно меняй все
Фото
28.10.2015, 11:35
Челябинск
А цилиндры точатся, и есть ремонтные размеры поршней и колец, сам делал не по слухам. Правда поршни с кольцами и пальцами покупал в Германии MAHLE, в экзисте не нашёл.
Фото
28.10.2015, 12:20
Тольятти
Все всё правильно говорят. Можно для начала раскоксовку сделать. А вопрос, 11 очков в каком цилиндре? Я думаю должно быть в первом, так как через его рубашку проходит нагретый антифриз, и из-за этого происходит более жесткий нагрев и соответственно износ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором