1. Почистить сетку в клапане обратки.
2. Поменять топливный фильтр.
3. Проверить не устранится ли неисправность при отключении ЕГР.
Убедиться, что проблема прячется до ТНВД и не связана с насосом и форсунками, опережением впрыска итд. Для этого: ставим под капот канистру с солярой и трубками запитываем насос и обратку, пробуем проехать и убеждаемся, что теперь едет нормально, тогда:
4. Убеждаемся, что не закис тросик ручного газа.
5. Поставить прозрачную трубку после фильтра - посмотреть не бегут ли пузырьки воздуха (хотя бывает, что они появляются только при определенных режимах, на больших оборотах и под нагрузкой)..
6. Поменять сетчатый фильтр топливозаборника в баке, промыть сам бак, убедиться, что он герметичен, убедиться, что герметична топливозаливная горловина.
6. Поменять топливную магистраль на шланги (и обратку тоже).
7. Сменить крышку топливного фильтра (он тоже подсос воздуха по штоку может давать на оборотах).
После каждой операции проверяем, не устранилась ли болячка.. Если нет(!!!?), то ищем дальше, а результат пишем тут)