?
?
Mitsubishi Pajero Sport
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport

Проблемы с работой двигателя 4D56  

Фото
28.03.2017, 16:31
Доброго времени суток.
Подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался с подомным случаем.
У меня mitsubishi pajero sport 2.5 tdi gls 2003. Автомобиль запускается нормально, и когда ещё холодный двигатель, автомобиль нормально работает и едет, но когда разогревается до своей рабочей температуры, то начинает стрелка тахометра прыгать, и автомобиль тупо дёргается но не едет, а на холостых работает нормально. Мне говорили что ето возможно проблемы с реле подачи топлива, но если ето так, то я не знаю где ето реле находится и как выглядит. Помогите разобраться. Спасибо заранее.
7
Фото
28.03.2017, 17:42
Новосибирск
Если у тебя есть второй топливный насос в баке, то это он.
Фото
28.03.2017, 22:13
Калуга
ЕГЕР смотри или, прочисть фильрт обратки на топливном насосе
Фото
29.03.2017, 09:21
Сделаю и отпишусь. Спасибо
Фото
30.03.2017, 22:39
Киев
а какой уровень топлива в баке при этих симптомах? топливного насоса на них
в баке нет!!! только приёмная сетка!
Фото
03.04.2017, 14:35
Уровень топлива в баке никак не влияет, в баке только сетка. Родной ТНВД у меня електронный, а сейчас поставил временно механическую. после такой замены авто сейчас работает нормально, но лошадок поменьше стало, по ровному едет более менее, а под горку уже сложновато.
Фото
05.05.2017, 12:48
Котлас
Сетка в ТНВД засорилась
Фото
19.07.2017, 22:34
Ломоносов
1. Почистить сетку в клапане обратки.
2. Поменять топливный фильтр.
3. Проверить не устранится ли неисправность при отключении ЕГР.
Убедиться, что проблема прячется до ТНВД и не связана с насосом и форсунками, опережением впрыска итд. Для этого: ставим под капот канистру с солярой и трубками запитываем насос и обратку, пробуем проехать и убеждаемся, что теперь едет нормально, тогда:
4. Убеждаемся, что не закис тросик ручного газа.
5. Поставить прозрачную трубку после фильтра - посмотреть не бегут ли пузырьки воздуха (хотя бывает, что они появляются только при определенных режимах, на больших оборотах и под нагрузкой)..
6. Поменять сетчатый фильтр топливозаборника в баке, промыть сам бак, убедиться, что он герметичен, убедиться, что герметична топливозаливная горловина.
6. Поменять топливную магистраль на шланги (и обратку тоже).
7. Сменить крышку топливного фильтра (он тоже подсос воздуха по штоку может давать на оборотах).
После каждой операции проверяем, не устранилась ли болячка.. Если нет(!!!?), то ищем дальше, а результат пишем тут)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором