ступицы одинаковые, лучше SKF, еще лучше настоящий SKF))) Самое главное: проверь сразу пыльники приводов, чтобы потом не снимать лишний раз. Если пыльник не потеет, то конечно не трогай. Столкнулся в сервисе с неправильным съемом привода. Выбивали из ступицы. После этого "свежая" ступица SKF и пяти тысяч не прошла, загудела. Ну не любят даже SKF боковых резких ударов. Другого объяснения не нахожу, потому что у меня SKF ходили после первой замены по 100000 и более, а после второй и 30 не проехали. На обоих менял пыльники приводов. И после замен пыльников вскоре "умерли" ступицы. Хотя может уже и SKF не тот))) Кстати пыльники по замене тоже полное Г@..., лучше брать оригинал. Когда ступицу менял, поменял опять и пыльник, уже успел прохудиться. А заводской 270000 пробежал...