?
?
Форум BMW X5 Сообщение
BMW X5
Правила форума

BMW X5

Отверстие в пробке?   

Фото
25.11.2019, 10:07
Чита
Всем доброго времени суток, ребята! Как у многих есть проблема с замерзанием ККГ. Масло давит через щуп. Знаю, что тема уже давно не новая, но родилась такая идея: просверлить оккуратное небольшое отверстие в пробке маслозаливной горловины. Обсудим?
11
Фото
25.11.2019, 14:23
Мурманск
Уважаемый есть тема ютуб анд драйв там люди подробно рассказываю как трубку от щупа переделать.....а отверстие чето сомнительно
Фото
25.11.2019, 15:35
Чита
Трубка... Патрубки и т.п. Всё это ясно. Тема о другом. Что, если? Дырдочка в пробочке! Реальный сброс лишнего давления. Как это скажется на работе двс в целом?
Фото
25.11.2019, 16:12
Москва
Таким образом вы самостоятельно создадите подсос воздуха и получите нестабильную работу двигателя, горящий чек и плохую динамику)
Фото
25.11.2019, 17:20
Чита
Подсос воздуха? Почему? Как связаны, выброс или образование картерных газов и впускная система, если переток умышленно не направлен к дроссельной заслонке?
Фото
25.11.2019, 17:23
Чита
Получается, что мы просто связываем картер с атмосферой, что тут такого? Раньше на жигулях просто шланг в низ отпускали (когда мотор сапунил) проблем с динамикой при этом не было просто нарушалась экология
Фото
25.11.2019, 19:42
Москва
Связь прямая, патрубками через квкг картерное пространство соединено с задроссельным пространством, тобишь с впускным рессивером, сделав дыру в маслозаливной пробке вы создадите дыру во впуск мимо расходомера
Это далеко не жигули)
Фото
26.11.2019, 00:30
Чита
Ну а если на отверстие в пробке клапанок установить, чтобы только сброс был, а подсос был невозможен?
Фото
26.11.2019, 08:39
Москва
На мой взгляд нужно сделать так, чтобы система работала исправно! Т.е. утеплить перемерзающую трубку и устранить неисправности системы ВКГ и к слову клапан и трубки нужно ставить оригинал, а не всякие феби и прочие поделки
Фото
26.11.2019, 08:58
Пермь
перепускной клапан в крышку заливной горловины - популярное решение, как предохранитель от выдавливания масла. Но на какое давление клапан нужно ставить - не подскажу. Предполагаю что на весьма малое. По-сути, как только давление в картере начинает нарастать (вместо наоборот разрежения) - надо бы его уже сбрасывать. Может тогда проще не перепускной, а тупо обратный клапан. Да, может именно его ставят, подзабыл.
Фото
20.12.2019, 14:18
Самара
Сумасшедшее предложение делать дырки и разряжать там, где специально вакуум создали .... А всего то надо прогреть перед поездкой в мороз нормально двигатель и утеплить трубку.......
Фото
23.12.2019, 07:38
Пермь
в дырку ставится перепускной клапан. Это тупо предохранитель от ИЗБЫТОЧНОГО давления. При нормальной работе, разрежение (не вакуум конечно) как было так и будет. Прогревание запросто может не помочь, нужен комплекс мер. На М54 система чаще перемерзает на ходу, случается и после много часов хода. Перемерзания на трассе - нередкое явление. Так что и картонка в помощь, и утепления трубок, и снятие вентилятора, и т.д. и т.п. В т.ч. и перепускной клапан, как предохранитель в случае если всё-таки перемёрзнет где-то. А я вообще отказался от утилизирования картерных газов - езжу уже много лет без этого, и никаких проблем (угрызения совести из-за какого-то загрязнения воздуха не испытываю. Зато у меня катализаторы живые - чем многие старые автомобили уже похвастаться не могут)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором