?
?
Форум Skoda Fabia Сообщение
Skoda Fabia
Правила форума

Skoda Fabia

зимой слабо греет печка  

Фото
26.11.2016, 11:25
Киров
температура антифриза 90 градусов а печка дает теплый воздух... чтобы пошел горячий нужно проехать 30 минут.
11
Фото
26.11.2016, 13:59
Москва
Посмотри ошибки климатической системы, возможно у тебя беда с заслонкой в печке.
Фото
26.11.2016, 14:15
Бердск
Та же беда, если найдете решение, дайте знать.
Фото
26.11.2016, 14:26
Харьков
где найти ошибки клим.системы?
Фото
26.11.2016, 14:27
Харьков
поставил перед радиатором картонку...чуть лучше
Фото
26.11.2016, 16:13
Мелитополь
а что вы хотели, двигатель 1,2 долго сам прогревается, не говоря о салоне. у меня был случаи когда приходилось стоять на морозе до -10. Дак двигатель работая на холостых остыл с 90 градусов до 70, не говоря уже об обогреве салона.
3
Фото
26.11.2016, 22:30
Москва
Согласен..-прогрев тольк "на ходу..
Но..это говорит..о высоком кпд!(мало потерь (в тепло ??
Фото
28.11.2016, 17:30
Москва
Владлен VVV, для этого нужен kkl адаптер и вася диагност (программа).

Владлен VVV, картонка - плохой вариант, может термостат вышел из строя?

mareaskoda, то, что через какое-то время идет тепло при 90 градусах антифриза нужно смотреть в сторону заслонки и датчиков температуры если есть. Иногда выскакивает спорадическая ошибка - короткое замыкание двигателя на + не постоянно, лечится заменой двигателя управляющего заслонкой. Предполагаю износ шестеренок что собственно подклинивает на определенных углах поворота этот двигатель, а через какой-то промежуток времени мозги пытаются еще раз его повернуть и переключают температуру. Еще нужно посмотреть в сторону ручки регулировки температуры, на форумах про нее находил материал.
Фото
29.11.2016, 15:54
Киев
У самого та же беда нарисовалась. Только на ходу. Проблемма в электро заслонке климата. Резистор переменный вышел из строя. Обрыв не доходя до края, либо сильно не равномерное изменене сопротивления. Вобщем в климате висит ошибка. Заслонка не доходит до крайнего положения, полностью печка. Либо менять моторчик целиком, либо разбирать. Искать аналог резистора и заменить. Некоторым удается отмыть резистор и изменене сопротивления становится плавным, климат начинает работать нормально.
Если ручная регулировка и такая беда, тут несколько вариантов. 1) Воздух в системе, печка прокачивается фигово, Нужно дать под страку на выхоких оборотах, вроде помогало. 2) Двигатель действительно слабо нагревается, то есть темостат от старения начинает открывать раньше. А у нас приборка - БРЕХУХА! Показывает 90 а в реальности 67 в раене термостата. Но что б польшователь не нервничал, стрелка стоит ровно в верх. Попробуйте воткнуться ВАСЕй и в блоке ЕБУ посмотреть температуру. Она будет ОООооочень сильно отличатся от того что на приборке.
Я воткнул термостат на 92 Градуса, для холодных регионов. Пока климат не заглючил было просто шик. Нагревалась за минуты. А старый, при тесте в банке с кипятильником и термометром уже при 55 начинал движение на открытие.
На моторах 1.4 16кл возможны оба вида термострата и тарелка и продолговатый. Для второго нужен упор на колене патрубка. Коено с упором 4 бакса стоит. И того у вас два патрубка на руках. Втыкайте какой хотите.
Фото
27.12.2016, 14:03
Минск
Еще как вариант, полетел термостат и машине тяжело прогрется.
Фото
14.02.2017, 11:57
Киев
было такое
предложу диагностику
1. выкручиваем (жмем педальку) обороты в 3-4, ждем, стало теплее.
2. на морозе, прогреваем до 90 по датчику, глушим, ждем 5-7 минут, поворачиваем ключ, температура опять в 50-60.
вуаля, термостат подклинило в большом круге
Фото
10.07.2019, 11:22
Волгореченск
Решил данную проблему установкой дополнительной эл. помпы на радиатор отопителя. На х.х. оборотах плохая циркуляция О.Ж. через радиатор отопителя. После установки эл.помпы проблема решена.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором