Ульяновск
Форумчане, день добрый. Нужна помощь в определении проблемы и пути её решения.
Началось с небольшого неравномерного переодически возникающего скрипа в районе амортизаторов в жару при достаточно больших поворотах руля. В целях определения источника звука при замене сайлентблока открутили от стойки рулевые тяги и гранаты, прокрутили одни стойки, скрип был в них, в связи с чем первоначально грешил на опорные подшипники, под замену. И вот тут началось самое интересное...
После замены опорников пошли постоянные неравномерные скрипы при поворотах руля в тех же местах. Как будто резина о резину, щелчками.
Погнал к другим механикам, грешили на новые опорники, криворукость прошлых механиков, которые пружины в стакан поставили криво, а также на сами опоры амортиртизаторов.
После очередной замены опорных подшипников и опор на французские SNR, установки пружин как полагается: по меткам, скрип в одном из амортизаторов пропал, в другом нет. Повторно разобрали, смазали всё, что только можно, затянули, опять собрали, результата нет, правый амортизатор продолжает щёлкать скрипами при повороте, что с нагрузкой, что без.
Сказали поездить-посмотреть, если будет продолжать скрипеть и щёлкать, можно визуально по износу понять где, но данным товарищам я уже тоже не доверяю...
А посему вопрос: что может издавать подобные звуки при повороте руля именно в районе амортизатора?