У меня ситуация несколько другая: при работе на холостом ходу двигатель нагревается, большой круг открывается, вентилятор на первую скорость включаются при 105 градусах(через OBD адаптер этот процесс контролировал). Но стоит начать движение, как большой круг закрывается и двигатель начинает интенсивно греться, иногда температура повышается до 115 градусов, вентиляторы "молотят", радиатор и нижний патрубок холодные. При прогазовке на нейтрале температура падает до 101-105 градусов, стоит начать движение - процесс повторяется. И еще, при прогазовке слышно как жидкость по печке журчит. Сегодня увидел что радиатор немного "сопливит" в районе нижнего патрубка, заказал новый. Придет через 2 недели. После замены буду дальше искать. У вас, как и в моем случае, нарушена циркуляция. Теперь главное выяснить почему. Причин может быть много, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ.