?
?
Форум Renault Scenic Сообщение
Renault Scenic
Правила форума

Renault Scenic

Слетел ИММО. Не работает ЦЗ.  

Фото
13.01.2016, 14:17
Ногинск
Помогите плиз. Слетел ИММО. ЦЗ не открывает и не закрывает. В первый раз помогла синхронизация ключа (держал 10 сек кнопку ключа). Через 3 дня после морозов история повторилась. Но синхронизация не работает. Красная лампа мигала, при включении мигала быстро т.е. запуск движка заблокирован. Почитав кучу форумов, осмотрел предохранители, скидывал клеммы, вынимал батарейку из ключа. Синхронизации нет. Зато лампа ИММО на панели вообще не горит теперь. но и машина не заводится. Машина Сценик 1 ф2 2000г. Читал про ввод кода ИММО, но не могу найти программу для чтоб по ВИНу узнать этот код.
20
Показать все ответы (13)
Фото
14.01.2016, 22:15
Ногинск
Проверили ключ - чип читается, ключ рабочий. Гуглим просторы инета. Наткнулся на похожую проблему. Причина - иммо потерял ключ. Вот статья. Авто: Scenic 1 99 г.в. двиг 1.6 бенз K4M700 коробка ручная.

"В субботу все нормально сел, поехал и вернулся. Заводится с пол оборота, хотя аккумулятору лет 6.
В воскресение, стартер крутит но двиг. даже не чихает. Температура за окном -12.
Засадил акум очень быстро, пошел заряжать.
Вечером после зарядки поставил акум. не завелся, акум снова на зарядку.
Вечером заметил еще симптомы: Центральный замок не открывает и не закрывает двери.
Свет салона раньше гас плавно, а стал гаснуть резко.
История начинается....

На следующий день... в мороз...
Снял датчик положения коленвала. Посмотрел на него... он чистенький.
Разьем чистый, контакты тоже блестят. Померил его сопротивление, в норме 235Ом.
Поставил назад засадил акум и понес его опять на зарядку.

На следующий день... в мороз...
Убедился, что бензонасос включается при включении зажигания.
Выкрутил свечку хорошенько прикрутил к массе, искры нет.
Засадил акум и снова его потащил на зарядку.

На следующий день... в мороз...
Подумал, подумал и решил новый датчик положения коленвала купить.
Но как оказалось, не все так просто. На многих автомобилях рено, есть проблема с этим датчиком.
Он расположен в таком месте где, на него попадает влага и контакты окисляются.
В связи с чем Рено разработала новый разьем, точнее разьем то внешне как старый
но ключи сделаны так, что старый датчик на новый разъем не встает, как и новый
датчик на старый разьем. Сделано это потому, что в новом разьеме используется
специальный материал контакта, а старый и новый материалы не совместимы и
будут окислятся. Что бы не было путаницы они новый разъем сделали синим,
хотя как я понял не все производители в курсе.
В общем цена вопроса 1600 (оригинал) и неделю ждать.
Но запаять новый разьем на улице без инструмента сложно.
Пришлось ехать с датчиком на Евроавто и брать БУ. Цена вопроса 500р.
Сопротивление у датчиков одинаковое, поэтому надежды особо не было.
Поставил БУ датчик, засадил акум и пошел его заряжать.

На следующий день... в мороз...
Ну датчик не датчик, а что-то блокирует запуск двигателя.
Нашел под капотом реле бензонасоса и реле блокировки двигателя.
Снял реле проверил их работу, исправно.
Проверил напряжения все ок. На реле блокировки подается на насос только
в момент включения зажигания. Далее нашел контакты на разъеме ЭБУ к
которым подцеплен датчик положения коленвала (№24 и №54). Прозвонил
собственно кабель до датчика, исправен.
Ну в общем расстроился пошел домой.
Задумался о том, что пора тащить ее к официалам...

На следующий день... в мороз...
Обратил внимание на лампочку иммобилайзера.
Раньше она при выключенном зажигании через некоторое время начинала моргать.
При включении зажигания загоралась и гасла. А сейчас вообще не подавала признаков
жизни. Пощел читать в этом направлении великий интернет.
Изучив работу иммо пришел в выводу, что либо у меня сломалось кольцо
которое считывает ключ или иммо забыл все мои ключи, которых два.
Хотя при этом, на мой взгляд, лампочка индикатора должна учащенно моргать.

На следующий день... в мороз...
У приятеля нашелся китайский клип. Который был мне вручен со словами когда-то включал работало.
Пару дней убил на установку ломанного софта, поиск инвертера у знакомых (т.к. ноут старый и у него дохлая батарейка).
Но, все сраслось и вуаля, считываем ошибки.
Ошибок почти не было, только те что я получил в результате с манипуляций с датчиком.
Ошибки стер, не завелся пошел домой заряжать акум.

На следующий день... в мороз...
Немного разобрался с клипом, считал данные с имобилайзера. В параметрах указано: Запрограммировано ключей 0.
Попробовал выполнить процедуру записи ключа но в результате команда не выполнилась.
Обратил внимание на параметр, разрешено ли программирование ключа... не разрешено.
Снова неудача, пошел гуглить.

На следующий день... в мороз...
Выяснилось, что для того что бы прописать ключ нужно выполнить ряд условий:
1. Нужен чистый ключ или ключ в котором зашит код иммобилайзера (родной)
2. Нужен секретный код, который известен только дилеру.
Тут стало понятно, что придется как-то везти авто к дилеру.
Позвонил диллеру, запись на неделю вперед, ждать не хочется.
Решил позвонить частникам на авито. Получил следующую инфу:
Сделать можем, минимум два для, тащите машину к нам, минимум 3 тыс.
На вопрос что будете делать, ответили: Выпаивам чип, считываем его на программаторе,
дешифруем секретный код, паяем обратно, пробуем прописать ключи...
Подумав решил, что чип выпаивать не вариант, лучше к дилеру.
Дилер конечно может приговорить блок коммутации, и ЭБУ и попросить много денег за замену.
Ну делать нечего, звоню дилеру говорю, что мне нужен код... В ответ приезжайте на диагностику,
если там есть код, то мы вам его сообщим. Ну на этом и решили, как только решу как ее тащить,
то запишусь на диагностику.

На следующий день... уже потеплело....
Мне улыбнулась удача. Нашелся знакомый знакомого который имеет отношение к официалам.
Через него удалось получить этот секретный код. Ура!!!
Подключаем клип.
Открываем раздел иммо.
Ввод параметров, ввод секретного ключа.
Проверяем, что программирование разрешено.
Включаем зажигание, ключ принят.
Жмахаем выполнить процедуру завершения программирования.
Программирование выполнено.
Прописано ключей 1.
Центральный замок заработал.
Свет в салоне стал гаситься плавно.
Машину завести не удалось акум севший.
Акум на зарядку.

На следующий день... уже потеплело....
Машинка завелась с пол оборота!!!
Но радость была омрачена.
При попытке прописать 2-й ключ, первый переставал работать.
Пробовал по всякому.
И подряд и по очереди и другие параметры менял.
В общем опыта нет, знаний тоже не много. не получилось.
Но машина ездит уже хорошо.
Возможно есть какая-то неисправность в блоке иммобилайзера, поэтому не
удается прописать 2-й ключ.

На следующий день... уже потеплело....
Купил новый акум, так для профилактики.
Изначальную причину забывания ключей так и не определил,
что очень печально. Себя успокоил тем, что проблема в старом акуме.
Новый блок коммутации с иммобилайзером стоит 20К + работа по сопряжению его
с ключами и ЭБУ + ключи. Возможно потребуется замена ЭБУ.
Короче дешевле, наверное сменить авто.
Езжу вторую неделю, проблем нет.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что моя история поможет кому-нибуть.
Если у кого есть опыт работы с клипом, подскажите процедуру программирования ключей?
Ну или может у кого есть технота по этому делу?"

Есть ли достойные электрики кто возьмется? Или все же дорога к официалам? Боюсь что официалы "приговорят" ЭБУ или блок и запросят денег.
Фото
14.03.2016, 15:28
Киров
Если слетел ИММО, то прямой путь к официалам, у меня была такая проблема 2 года назад, в мороз села аккума. ИММО заблокировал двигатель, сначала поездил по сервисам всяким( денег оставил кучу), а официалы взали как за диагностику( 900р) ну и за эвакуатор. И на будущее потом поставь обходчик на ИММО (для любой сигналке подойдет) цена 300-500 р
Фото
07.04.2016, 15:19
Гомель
Добрый день, Александр!
Почитал ваши злоключения с IMMO - знакомо ))) Сам так попался лет 8 назад... Помучился. Всё дело в Мотороловской микросхеме. Её рабочие параметры - питание от 9В и рабочая температура от -20. Поэтому когда в мороз пытаешься завести машину на разряженном АКБ происходит обнуление ячейки. По странному стечению обстоятельств в этой ячейке прописан тип IMMO. (Тип 1 или тип 2 - видели, наверное Clip`ом?) В итоге иммобилайзер не работает, ключи сброшены. У самого такая проблема периодически вылазить раз в год-два, но наличие Clipa, бука и заветного года (тоже добыл через друзей) решает проблему минут за 15. Уже привык )))
Никогда не было проблем с привязкой двух ключей. Возможно вы делаете процедуру привязки не так "Включаем зажигание, ключ принят. Жмахаем выполнить процедуру завершения программирования." Нужно включить зажигание ПЕРВЫМ ключом (лампа IMMO мигнёт), выключить зажигание, достать ключ, ВСТАВИТЬ ВТОРОЙ ключ. Включить зажигание - ВТОРОЙ ключ пропишется. Выключить зажигание. Выбрать пункт "завершить программирование". Проверить кол-во прописанных ключей - должно быть 2. Надеюсь - помог.
Фото
18.08.2016, 11:28
Минск
супер описание
Фото
21.09.2016, 14:32
Оленегорск
Друзья, может подскажите как можно код иммо вытащить? Без выпаивания и официалов.
Фото
21.09.2016, 18:19
Минск
на сценике 1 вроде нет...
Фото
21.10.2016, 14:27
Киров
Смотря какой сценик. Если 1 (то до определенного года) можно воспользоваться инструкцией приведенной ниже. Код можно самому определить через программу и чип который есть в ключе. Прогу можно скачать в интернете(на форуме по сценикам) А если сценик ф2, то полюбому нужен clip и официалы.

ПРОЦЕДУРА ВВОДА АВАРИЙНОГО КОДА ОТМЕНЫ БЛОКИРОВКИ
В данной системе блокировки запускадвигателя процедурой ввода аварийного кода отмены блокировки управляет декодер.Ввод кода осуществляется с помощью кнопки для ввода кода и красной сигнальной лампы системы блокировки запуска двигателя.
Код отмены блокировки может быть введен только при включенной системе. При включении зажигания красная сигнальная лампа должна мигать (часто).После определения номера кода отмены блокировки (запрашиваемого в местном представительстве РЕНО), выполнитеследующие операции:
1.При выключенном зажигании красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна мигать(редко).
2.Включите зажигание, сигнальная лампа впрыска (автомобиль с бензиновым двигателем) загорается приблизительно на 3 секунды, затемг аснет, в то время как красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя начнет мигать чаще.
3.Нажмите и удерживайте кнопку ввода кода (сторона не имеет значения),красная сигнальная лампа погаснет.
4.Не отпускайте кнопку: сигнальная лампа загорается циклически (каждые1,5 секунды), генерируя подсчет.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение первой цифры аварийного кода отмены блокировки.
5.Вновь нажмите кнопку ввода кода.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение второй цифры аварийного кода.
6.Повторите операцию 5, чтобы ввести последовательно две последние цифры номера аварийного кода.
По окончании ввода четвертой цифры кода отмены блокировки:
•Если код правильный, запуск двигателя возможен.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна гореть постоянно приблизительно 3секунды, погаснуть приблизительно на 3секунды и вновь загореться, не мигая приблизительно на 30 секунд.Этот цикл включения сигнальной лампы будет повторяться при каждом последующем включении зажигания,пока система блокировки запуска двигателя отключена (приблизительно10 минут после выключения зажигания).Это напоминает клиенту, что его автомобиль не защищен.Автомобиль будет вновь защищен:
?либо приблизительно через 10 минутпосле выключения зажигания(автоматическое включение),
?либо после отключения аккумулятора,
?либо, когда декодер вновь распознает ключ.
•Если код ошибочный, то запускдвигателя останется невозможным.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя и сигнальная лампа впрыска (автомобильс бензиновым двигателем) мигают.Выключите зажигание, затем повторите процедуру ввода кода.
ВНИМАНИЕ:на ввод кода дается три попытки. Если после третьей попыткикод остается неправильным, то, преждечем снова пытаться ввести код, нужно подождать приблизительно 15 минут.По истечении этого времени выключитеи вновь включите зажигание. Снова дается три попытки.
ПРИМЕЧАНИЕ: можно ввести код при включенном зажигании с помощьюприбора XR25(команда G40*).ПРИМЕЧАНИЕ:эта процедура не декодирует ни компьютер впрыска, никодированный электроклапан (взависимости от типа двигателя); онапозволяет только запустить двигательавтомобиля.
НАПОМИНАНИЕ:между двумя попытками ввода кода необходимо выключить и вновь включить зажигание
Фото
11.01.2017, 07:53
Вологда
мужики помогите. нечего не могу понять машина не работает иммо не мигает и вобще не реагирует. часто мигает значок как кардиограмма внизу спираль. сценик 2003 года 1.4 литра. двери с ключа кнопки не открываються только на закрытие и то если клемму акб стащить и снова поставить. что такое может встречался кто с этой проблемой.
Фото
12.01.2017, 21:56
Минск
преды на аккумуляторе проверял?
Фото
14.01.2017, 11:07
Вологда
преды в норме но иммо не мигает
Фото
14.01.2017, 11:08
Вологда
вобще причем ноль не могу разобраться.придетсяискать когото с компом.
Фото
16.01.2017, 11:19
Минск
это значек указывает на неисправность блока впрыска.
Может мозги потерял авто. посмотри предохранитель на эбу впрыска. сам блок. МОЖЕТ МАШИНА ЕГО НЕ ВИДИТ. Был случай проводки в косе отгнили. и тоже не заводился иммо тух. но там лампочка вабще не загоралась. искали. долго :)
Фото
17.01.2017, 20:25
Вологда
да в том и дело что не горит. только что диагност приезжал сказал что иммо здох. но спасибо на выходных посмотрю еще сам если уж вобще не фига то придеться тащить в сервис хоть ивыйдет в копеечку я думаю.а а где этот эбу. впрыска:). а косичка у меня вся в масле недавно выкинуло так что и это может быть. так что проблема не проблеме. но все равно спасибо.
Фото
19.01.2017, 18:17
Минск
начинать нужно по иммо с ключа. потом премник. потм компом посмотреть принят код или нет. потом впрыск. сценик кокого года? в 2003 уже сценик 2 с картой. там иммо не слетает.
Фото
24.01.2017, 18:44
Вологда
еще старый без карты но 2003 года. ключей нет в памяти проверил диагност. не видит их.
Фото
24.01.2017, 21:00
Минск
в ключе глянь буквы цифры, может аварийный код введешь
Фото
25.01.2017, 21:50
Уфа
читал, что всё связано с задним стеклоочистителем. или мороз, весной всё проходит, у меня такая же хрень, иммо не причём, закрываю ключём
Фото
06.02.2017, 14:13
Санкт-Петербург
Сталкивался с такой проблемой.
То, что не моргает индикатор иммобилайзера - это означает что в его системе не прописано ни одного ключа.
Происходит это обычно в мороз или просто при отключении/подключении аккумулятора.
Проблема в чипе, в котором храниться код ключа.
Замена аккумулятора не поможет.
Что бы прописать ключи я использовал CAN Clip, но! просто прописать нельзя. Там стоит защита. Чтобы прописать ключ, нужен сервисный код. Код вроде как можно из дампа памяти получить,но как я не знаю. Я нашел знакомого знакомого, который работал у официалов, Он мне достал этот код по VIN номеру.
Теперь я раз в год прописываю ключи =)
Насколько я понял просто отключить иммо через CAN Clip нельзя, но я могу и ошибаться.
Так я езжу уже года 3.
Сейчас нашел китайское решение. Эмулятор иммо, для ЭБУ двигателя. Цена вопроса 500р, но пока не пробовал...
Фото
06.03.2017, 20:03
Нягань
Подскажите пропала искра ,грешу на иммо как выташить по вину пин
Фото
18.04.2017, 20:55
Кострома
Кто знает подскажите. Зимой слетел ключ, ЦЗ открывал через раз. Машина на карту реогировала включением фар,магнитолы и прочего, коробка и руль не разблокировались, педаль не проваливалась,кробка автомат,стартер не але.Купил на али китайский. Прописал электрик. Вроде все пришло в норму. Сейчас таже история. ЦЗ в норме, а ключа не видит не старого не нового. Провери ИММО в норме.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором