Добрый день ФОРУМЧАНАМ!
Прежде чем советовать тип, марку или поставщика смазочного масла для замены в НИССАН Х РЕЙЛ (Т30) я настоятельно рекомендую ознакомится с моим постом по вопросу причин превышения расхода масла.
В упрощенном виде: ДВС имеет мертвый , т.е. не сливаемый запас старого масла в количестве около 360-420 мл , которое находится в корпусе механизма балансирных валов. Доступ к нему снаружи невозможен. Если Вы не знаете какое именно масло ранее было применено продавцом автомобиля, то я настоятельно рекомендую тщательно (и не однократно !!!) осуществить промывку картера промывочным средством на холостом ходу. Не жадничать и повтор выполнить новым средством промывки. Только в этом случае можно рассчитывать на нейтрализацию остатков отработки (а именно присадок, в ней присутствующих). Далее применить замену фильтра любого более или менее достойного изготовителя. Масло использовать то, которое соответствует типу вашего ДВС (бензин или дизель ???!) в линейке 5W40 или 50, в зависимости от зоны температурных условий эксплуатации транспортного средства. В этом случае Вы сами продолжите эксплуатировать двигатель со смазочным маслом выбранного Вам бренда, т.е. с чистого листа! Дальнейшие смены масла Вы должны осуществлять именно этим типом и характеристиками смазочного материала. Но помните также (!!!): подделок масла много, будьте осторожны!
PS: я применяю: фильтр Mann W67-1, масло Кастрол Magnatec A3/A4 (petrol) 5W40 (X-Trail 2002, QR20DE, 465 т.км. (расход масла не более 1л на 12 т.км., т.е. доливок не требуется).
Желаю всем не только успеха, но и непременно здоровья Вам и Вашим семьям в условиях COVID, а также безопасности на дорогах!