?
?
Форум по Ford Fiesta V
Правила форума
Фото
22.04.2017, 19:04
Екатеринбург
Здох насос гур, кто менял на дубль и какой ?
20
Показать все ответы (13)
Фото
22.04.2017, 22:05
Магнитогорск
дубли все херня, 2 мертвых до сих где-то валяется. покупай с разборки оригинал. А так какой год, кондишен есть или нет?
Фото
23.04.2017, 17:36
Краснодар
отдал на сто , при ремонте заменили на аналог (какой?) работал пока порваный ремень не сорвал маслопровод- сгорел опять что то поставили - работает, сто работает только по рулевым всех авто
Фото
23.04.2017, 19:06
Магнитогорск
на фиестах с кондишеном это болезнь с ГУРом. Генри форду мало было накасячить выпустив этот конструктивный ужас под названием фиеста, так еще изначально разрабатывали под комплектацию без кондишена с большим диаметром шкива гура, а потом видимо вспомнили ,что кондишен забыли и по быстрому, чтобы не париться долго уменьшили почти в 2 раза диаметр шкива из-за чего ГУР всегда работает на пределе и выходит из строя к 100тыс почти у всех, а то и раньше. Единственное, что можно сделать , чтобы продлить ему жизнь менять масло раз в год.
-1
Фото
23.04.2017, 19:09
Магнитогорск
Я их переберал, собирал 1 из 3, помогало, но гужением малое было. Кстати находил ремкомплекты, так, что если руки растут откуда надо, можно попробовать перебрать самому старый
Фото
23.04.2017, 20:48
Краснодар
lokos бочку можно катить на любой авто с перегибом и без (на эвакуаторах мерсы и бмв катаются куда больше чем фиесты) . 100 тыс км откуда?? РАЗ В ГОД??? 10 лет и более 400 000 км два насоса пали "смертью" первый убил сам руль передерживал в крайнем положении (после 2108) спалил, второй раз докатался ремень порвался -сорвал маслопровод и насос без масло умер и все т.е. насосу помогал я выйти из строя, масло менялось только после замены насоса за 10лет 400 000 км два раза .
Фото
23.04.2017, 20:54
Краснодар
среди запчастей конечно оригиналы лучше, но и среди аналогов есть достойные изделия не уступающие оригиналам
Фото
23.04.2017, 21:04
Магнитогорск
вы это ведро хоть раз сами ремонтировали? все через Ж сделано. Мерсы и БМв на эвакуаторах таскают, потому, что хозяину так проще, а фиесты на буксире))). Как это ремень порвался и сорвал маслопровод (допустим), но как он дальше умер? без ремня поршень ничего не крутит и ему пофигу с маслом или без, так как дальнейшее управление происходит сугубо вашими накаченными руками. Вы через год посмотрите на масло в бочке, оно нифига не розовое будет. Забыл добавить ,что на штатной резине 195/55/15 умирает еще быстрей
Фото
24.04.2017, 20:32
Краснодар
LOKOS. взял авто на 42 тыщах бу - на резине 175/65/14 так и катаю этот размер ( в запаске он же )- насчет штатной резины.
что я делал сам: тормозные колодки, задние амортизаторы, стояночный трос, троса переключения мкпп, передние стойки, стойки стабилизатора, гбц (два клапана-мой косяк попросил соседа затянуть коленвал сам держал маховик, сцепление, помпа, ремни гбц, фильтра лампочки, корпус клапана термостата, два раза возвращал к жизни климат (проводка),опоры двигателя, радиатор
ремень порвался: ремень привода генератора помпы компресора ( на насос гур идет свой ремень маленький) надорвался , купил все -возил в багажнике собрался , но не доехал до места ремонта ( обидно вместо полдня ремонта потерял далеко более 10 000 руб) ремень порвался частично и лохмотьями сорвал маслопровод (ниже бачка гур) масло ушло а насос гур крутился и настал п....ц ему. дальше галстук да ремонт.
Фото
24.04.2017, 20:51
Краснодар
lokos , на счет буксира - видел сам, картина анекдот ЗАЗ 968 (или 966) тащил на буксире... БМВ ( несколько лет назад на гмр) старушку где то из 80-х , но бмв всетаки . а так встречал людей владельцев авто хамера и другого бмв или мерс - (тяжелый двигатель а привод только задний) (нового) плевались на свои машины и на то нашли они причины : хамер ремонты, бмв или мерс на мощный тяжелый двигатель ( покупал топовую мощную комплектацию ) зимой только на шипах и то не везде проходил морда тяжелая а ведущий зад легкий , так что все авто -ведра с гайками т.к гайки неотемлемая часть машин , а там цвет и вкус.....дело каждого
Фото
02.05.2017, 08:29
Челябинск
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может быть у кого-то была такая проблема, из бачка для ГУРа уходит жидкость, а после стоянки авто на парковке за передним левым колесом остаются пятнышки масла. В каком направлении мне "плыть"? Заранее спасибо.
Фото
02.05.2017, 10:50
Магнитогорск
serg76ik по вашему этого всего мало, что вы сделали, чтобы называть это ведро ВЕДРОМ? Какой у вас сейчас пробег. У вас комплектация на GHIA, по-этому и резина узкая на штампах. Для чего вы сравниваете слона (хаммер и я так понял другие полнорамники) и прыщ на его заду (фиеста). Это абсолютно разные классы авто. По мне так все европейские авто ужасные ведра и БМВ с меринами и ауди у них в топе ведер (по ремонту и эксплуатации, по комфорту они даже очень ниче). Вот вам пример не сыпящихся авто тойота королла 2007 года, 213 тыс пробега, менялось стойки по кругу 15 тыс и сцепу поменял, и то ее можно было не менять мозг выносил выжимной. И Все остальное РОДНОЕ, сцуко 2 год лежит на балконе наконечники и тяги, но родные отказываются умирать.
Фото
02.05.2017, 10:54
Магнитогорск
Эл 2017 надо смотреть всю систему. Если у вас подтикает именно возле колеса, а не масло стекает по защите в том месте, то нужно смотреть шланг высокого давления (метал вкручивается в ГУР), шланг обратки (снизу ГУРа), сальник шкива на ГУРе (можно пощупать открыв копот или посмотреть посветив на него) или давит из рейки посмотреть пыльники рулевых тяг (должны быть сухие) или магистраль от гура в рейку, но это маловероятно
Фото
02.05.2017, 16:41
Краснодар
Короче. Ваше корыто - отражение вашего отношения к ней. мы с женой брали на 18 т.км. фиесту 2006 GHIA 1.4 робот. сейчас 136,000. Все норм. Были поломки но не большие. Но про ГУР на 100 тыщ я впервые слышу. Может если конечно давить до конца руль и не отпускать(Когда визжат клапана) - то и меньше. а так только услышал гул в крайнем положении - приотпустил чуть-чуть и все норм. А вот компрессор кондея ушатали заправкой "придорожных" фреонщиков. лопнула трубка и вышел фреон. Заменили трубку и заправили фреоном без масла. 3 года (!) заводской компрессор в Краснодаре нам трудился во благо (в последний год дуло холодом только на скорости) в итоге заменили NISSENS/ = 2 года полет нормальный.
Фото
02.05.2017, 17:33
Магнитогорск
у вас 1.4 движек zetec (насколько помню), к этой болезни не имеет никакого отношения. ГУРы летят только на дуратек 1.6 с кондеем
1
Фото
04.05.2017, 09:10
Челябинск
LOKOS спасибо большое за неравнодушие. Сегодня поеду ставить авто на диагностику.
Фото
15.05.2017, 08:45
Челябинск
Добрый день. После осмотра автомобиля был вынесен диагноз - течь в рулевой рейке, из за недостатка жидкости и её регулярных "побегов" из бачка итогом стал ещё сгоревший насос. По факту демонтажа рейки следующий удар - это уже не родная и после ДТП, следовательно неремонтопригодна и необходима её замена. В общем все достаточно печально. Будьте внимательнее к своим автомобилям )))
Фото
15.05.2017, 09:17
Магнитогорск
не вижу связи с неродной и после ДТП с не ремонтно пригодностью. По мне так это 90% развод
Фото
15.05.2017, 10:37
Челябинск
Может и так, но вариантов у меня не много. Старую отремонтировать не получится.
Фото
15.05.2017, 10:38
Челябинск
Обидно то, что специалистов таких в нашем городе мало. А какие есть пытаются заработать на тебе как на осле.
1
Фото
15.05.2017, 10:39
Челябинск
Но ребята вроде как нормальные, может мне повезет)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором