?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Толчки в двигателе и пыхтит глушитель   Вопрос решен!

Фото
12.11.2018, 19:42
Санкт-Петербург
Сегодня вечером завелся, сразу заморгала приборная панель. Двигатель начал прогреваться с толчками. Как прогрелся, на хх толчки стали реже (примерно 3 в секунду). Также пыхтит глушак в ритм с двигателем. Немного моргает свет. Газуешь, работает почти ровно. Что это, генератор умирает? 3zz, пробег 120т.
8
Фото
12.11.2018, 20:38
Пермь
Возможно умирает реле-регулятор напряжения в генераторе...что то похожее было...панель моргала,фары, и зарядка не шла на АКБ....регулятор сменили и все стало ок...
1
Фото
13.11.2018, 08:48
Омск
Троит. Может катушка зажигания. Не факт что гена умирает. По симптомам похоже как у меня зимой катушка зажигания накрылась, двс подтраивает и с выхлопа пыхтит..... Проверить легко.....5 минут. Снять пластик защиты двс....и по очереди аккуратно по отсоединять разъемы на катушках, здоровые катушки (свеча) покажут себя по работе движка, а на умирающую движка никак не отреагирует. Только моргающий свет настораживает...... Катушки и свечи на свет никак не влияют. Если электрика....к электрику лучше.
1
Фото
13.11.2018, 17:08
Санкт-Петербург
Попробовал, при каждом отсоединении двигатель глохнет. Сделал замеры напряги на гене, все в норме. Гена жив. Свечи?
Фото
13.11.2018, 18:30
Сыктывкар
Правильно пишешь, отсоединять бессмысленно. ДВС сразу глохнет. У меня даже ЧЕК не горел, когда катушка сдохла. Попался хороший диагност. Нашёл мёртвую катушку с помощью самодельной приблуды из датчика Холла и осциллографа. Он же посоветовал не увлекаться ездой на троящем движке. Топливо из не работающего цилиндра улетает в катализатор, и догорает там.
1
Фото
14.11.2018, 06:03
Омск
Ну так в том то и дело. Если отключаешь катушку......и двигла глохнет ..... значит она рабочая )). Если отключаешь и изменений в работе ДВС нет, значит катушка (свеча) или этот цилиндр не участвует в процессе работы ДВС )). Бессмысленно ? Я и многие другие так находили битые места.....не пашущие цилиндры (катушки, свечи). Можете погуглить )). Конечно катушки можно проверить и простым мультиметром. по сопротивлению.Описать как ? Я проверял свои летом. Тоже гугл в помощь. Свечи смотрятся визуально, все видно...битая или нет, конечно можно и на стенде посмотреть...если заморачиваться хочется...это для особо упертых)). Там все есть доступно. Но если вы отключали и двигатель глохнет, то значит дело не в них. ЧТД. Ищите проблему в другом. Скорей всего хороший диагност в помощь ...особенно если электрика.
1
Фото
16.11.2018, 08:55
Санкт-Петербург
Всё-таки катушка. Поменял и двигатель заработал ровно!
Фото
Fit

16.11.2018, 12:01
Екатеринбург
у меня когда катушки накрывались, приборка вообще плясала сама по себе.
Фото
16.11.2018, 12:16
Омск
Странно, еще, что при отключении катушки двигла сразу глохнет. У меня даже когда двигла работала на трех цилиндрах, одна катушка мертвая была. При кратковременном отключении (2-4 сек) одной здоровой катушки двигла справлялась - по сути на двух цилиндрах. Естественно кратковременно. А при отключении мертвой катушки естественно в работе движка ничего не менялось.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором