Ну так в том то и дело. Если отключаешь катушку......и двигла глохнет ..... значит она рабочая )). Если отключаешь и изменений в работе ДВС нет, значит катушка (свеча) или этот цилиндр не участвует в процессе работы ДВС )). Бессмысленно ? Я и многие другие так находили битые места.....не пашущие цилиндры (катушки, свечи). Можете погуглить )). Конечно катушки можно проверить и простым мультиметром. по сопротивлению.Описать как ? Я проверял свои летом. Тоже гугл в помощь. Свечи смотрятся визуально, все видно...битая или нет, конечно можно и на стенде посмотреть...если заморачиваться хочется...это для особо упертых)). Там все есть доступно. Но если вы отключали и двигатель глохнет, то значит дело не в них. ЧТД. Ищите проблему в другом. Скорей всего хороший диагност в помощь ...особенно если электрика.