Я себе комплект Contitech ставил, и с завода тоже Contitech стоял (когда меняли обратил внимание на маркировку старого ремня). Там в комплекте ремень + два ролика (ролики INA). Так же при замене ГРМ есть смысл сразу поменять заодно приводной ремень на гену, вместе с натяжителем, чтобы потом туда не лазить. Ролики можно INA либо SKF. Они стоят примерно одинаково. Иногда одно чуть дороже, иногда другое, в зависимости от поставщика. Если SKF будет на дохрена дороже INA (ну или наоборот) - это не значит, что какой-то лучше и качественнее, а просто поставщик немного охренел. Дешевое и уж тем более китайщину лучше не брать..
Если брать целиком комплект ГРМ, то у Contitech'a будет их ремень с роликами INA или SKF. Если комплект SKF - то будут их ролики с ремнем Contitech (наверняка) или Gates. Сейчас SKF ставит свой логотип на ремни, но выпускает их все равно Contitech. Если брать оригинал - то в коробке может быть что угодно из вышеперечисленного в разных вариациях, только дороже по цене.
Артикулы на 2.5Т (В5254Т2):
комплект ГРМ Contitech CT979K2,
приводной ремень Contitech 6DPK1825,
натяжитель ремня INA/LUK 534010310
И если не у дилера будешь менять, то купи на всякий случай заранее передний сальник коленвала. Он бывает, что сопливит, и лучше сразу поменять, а то потом опять пол мотора раскидывать. Стоит рублей 500 или около того, только оригинальный бери. Если у дилера - то можно не париться, наверняка у них на складе такого добра в достатке.