?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Поршень, менять или нет.  

Фото
07.05.2022, 19:46
Пермь
Ситуация следующая, клапан в виде небольшой железки из впускного попал во второй цилиндр с цилиндром все хорошо, поршень немного поднабило, менять или нет поршень, говорят на нем есть какая то цементация и если не поменять то прогорит.
Если кто в курсе ответе. Спасибо.
5
Фото
07.05.2022, 20:36
Москва
"Цементирование " делают на низкоуглеродистой или легированной стали. Здесь может быть скорее покрытие нитр.титана или керамика.Но вряд ли Обычно это тюн-г, или от перегрева специализация вынуждает . Они как бя все не долговечные. Хотя может я чего не знаю. Еще молибден, так там присадки есть если вдруг..
Фото
07.05.2022, 20:53
Москва
На мой взгляд, ситуация 50/50.
С одной стороны поршень можно оставить, но, если края поршня сильно пострадали, то в теории могло закусить верхнее компрессионное кольцо, а это уже не зер гут((
Фото
07.05.2022, 21:01
Пермь
Поршень ходит, но цилиндр не работает, клапан загнуло. Вот надо решить то ли нужно менять как говорят официалы то ли так будет все работать
Фото
07.05.2022, 22:04
Москва
У машины четыре колеса. Одно пробито. Поставить запасное, или так дальше ехать? Вроде на колесах и ехать может. Вопрос как далеко и что будет дальше с самой резиной, с диском, с подвеской и тд. А можно поставить исправное и забыть о проблеме. Кроилово ведет к попадалову!
Фото
11.05.2022, 05:45
Миасс
Ну, на УАЗе у меня так было... шайбочка (гровер маленький) каким то образом попала под свечу... 2 дня проездил с нарастающим стуком ( под конец - с грохотом), потом снятие головки. Побито все было знатно, и поршень, и камера сгорания... Ничего не менял, только шлифанул головку. 2 года - полет нормальный. Понятно, что Вольво не УАЗ, но видел я и свои вольвовские поршня... обычные поршня, ничем не покрытые... Я думаю, что если вмятины некритичные и края не задеты - можно ездить...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором