?
?
Форум Honda CR-V II Сообщение
Honda CR-V II
Правила форума

Honda CR-V II

Лямбда   Вопрос решен!

Фото
17.02.2020, 14:02
Барнаул
Здравствуйте коллеги по несчастью.Такая ситуация.Хонда ЦРВ 2 поколения 2004г RD7 американка.Выбиты катализаторы,горит чек,ошибка (p0134 трансмиссия o2 sensor circuit no activity detected (bank 1 sensor 1)),я так понимаю проблема с первым датчиком,типа нет сигнала или что то в этом роде.На обоих датчиках 4 провода серый,черный,и 2 белых(подогрев).Завел машину,прогрел,на заведенной машине подключаю мультиметр к серому и черному проводу 1 датчика(который до катализатора),не отсоединяя датчик от фишки.Показывает 0,03В без изменений.Подсоединяю так же ко 2 датчику скачит от 0,35В до 0,70В,я так понимаю это норма должно быть среднее 0,45В.Снял оба датчика,проверяю горелкой.Два белых провода (подогрев) на 12В, мультиметр к серому и черному.1 датчик подношу горелку показания увеличиваются,убираю уменьшаются.Со вторым сделал так же,тоже подношу горелку показания увеличиваются,убираю уменьшаются.Сопротивления на обоих датчиках на подогревах датчика 0,55.Проверил подводимое напряжение к датчикам на фишках.На первом 10-11В,на втором нет напряжения,почему не понятно.Я так понимаю второй датчик рабочий,а с первым не понятно подскажите пожалуйста кто шарит в этом.Спасибо
3
Фото
17.02.2020, 15:42
Московский
???
Фото
18.02.2020, 05:33
Новокузнецк
не понятно какой первый датчик... оригинал ? Пока думается, что с проводка целая, подогрев целый, но лямбда выдает данные которые не нравятся компьютеру. Если не удается определить какой датчик, то можно получить график этой лямбды (судя по описанию возможно это прямая...лямбда должна реагировать на изменение состава смеси и выдавать график) и сравнить с тем что должен быть (информацию можно найти)
Фото
18.02.2020, 10:49
Барнаул
Первый датчик бош
Вопрос решен. Тема была закрыта автором