Полез сегодня сам смотреть. В общем причина этого скрипа в моём случае шаровая нижнего прямого рычага теперь слева, там как я выше писал, в пыльнике дырка. Подозреваю, что и в правом возможно тоже..просто сервисмены могли недоглядеть как бывает...Напшикал туда жыдким ключем и скрип благополучно ушел. Надо менять пыльник. В сервисе естественно рекомендуют менять весь рычаг в сборе, но я думаю, если его почистить и заменить пыльник, то может ещё походить, как считаете? Нижние прямые рычаги у меня новые, фирмы делфи, в том году меняли. Вот не в первый раз сталкиваюсь на неорегинале вечно проблемы с пыльниками. У меня была ауди "бочка" я замучался там менять шрусы, 3 штуки за год - рвётся пыльник и начинаются щелчки.