?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Дребезжание кузова в режимах R и D. Мазда 6 GG  

Фото
23.10.2017, 19:42
Москва
Последний месяц появилась тряска всего кузова при переключении коробки в режим D или R. Отчетливей всего заметно при остановке, например на светофоре. Если открыть любую дверь, то тряску отчетливо видно по углам дверей, я уже не говорю о ощущениях. В режимах P и N вибрации значительно уменьшаются. На холодную трясет немного меньше, чем на горячую. Уже поменял правую подушку двигателя - на удивление ничего не изменилось (старая действительно была убита). Так же на яме мне поджимали монтировкой место стыка выходного коллектора с патрубком к катализатору и тряска уменьшалась - рекомендовали заменить прокладку выходного коллектора, я так и сделал, заменив ее с пружинами, но это опять ничего не дало (старая прокладка была в нормальном состоянии). У меня ощущение, что это как то связано с коробкой, иначе как объяснить увеличение вибраций при подключении трансмиссии. Возможно это левая подушка двигателя? Но все пишут что она практически вечная. Пробег 190 тыс. Есть ли мнения по этому поводу?
17
Показать все ответы (10)
Фото
23.10.2017, 20:44
Челябинск
Масло в коробке надо поменять
Фото
23.10.2017, 22:45
Москва

Масло в коробке было заменено 15000 км назад, на щупе оно отчетливо светлое. Свечи недавно поставил иридиевые. Что может быть еще?
Фото
24.10.2017, 05:43
Искитим
Проверь все-таки подушку левую! Может она и вечная но проверить не помешает. У меня такая же ситуация. Появилось совсем недавно после замены правой гелевой опоры двиг перестало трясти зато появилась вибрация на режимах D и R
1
Фото
24.10.2017, 18:24
Челябинск
Тоже была вибрация, на D трясёт так что думал троит двигатель, включаешь N и всё норм. Заменил гелиевую подушку и вибрации как не бывало, остался небольшой редкий толчок при движении и переключении кпп(это пора менять заднюю нижнюю подушку). Пробег 202 000.
Считаю, что при поджатии выхлопной трубы просто оказывали давление на двигатель через выпускной коллектор(как бы у него появлялась ещё одна точка опоры), поэтому вибрация и уменьшалась.
Фото
25.10.2017, 08:43
Москва
Задняя подушка под замену!
Фото
25.10.2017, 12:58
Ростов-на-Дону
Такая же фигня у меня, уже 2 года с этим борюсь, и подушки менял, потом на оригинальные все менял, кольцо менял на патрубке, теперь оригинальное заказал жду, компрессию мерял, и впускной коллектор менял и лямбды все поменял, дело принципа задолбала эта вибрация. Осталось двигатель поменять будь она не ладна
1
Фото
25.10.2017, 12:59
Ростов-на-Дону
А в целом тачка очень хорошо прет, без пинков и всяких провалов газа уже не знаю что делать
Фото
25.10.2017, 13:02
Ростов-на-Дону
Можно узнать какое масло в коробку ты заливал оригинальное мазда или ориг форд или просто меркон 5?
Фото
25.10.2017, 13:02
Ростов-на-Дону
Можно узнать какое масло в коробку ты заливал оригинальное мазда или ориг форд или просто меркон 5?
Фото
25.10.2017, 20:52
Сергач
Вибрация при остановке на светофоре может быть связана с большей нагрузкой, чем на холостых, при закрытой дроссельной заслонке (вы нажали на тормоз, остановились, но режим коробки либо R либо D, идет нагрузка на двигатель больше чем на холостых оборотах, а воздуха поступает, как на холостых), начинается неравномерная работа двигателя, но как только "дашь газку" это становится не так заметно. Лично у меня все это оказалось следствием плохих форсунок и высоковольтных проводов, при чем чистка форсунок помогла очень незначительно, заменил на контрактные. Так же данная проблема возможна при неисправном ДМРВ. Лучше всего, конечно, контролировать все параметры диагностики с помощью ELM сканера за 200 р и программы FORScan. Помогает во многих случаях, если есть желание разобраться в принципах работы системы управления двигателем.
Фото
25.10.2017, 21:10
Ростов-на-Дону
Провода менял, форсунки чистил, датчик ДМРВ и абсолютного давления, регулятор х.х. тоже менял всё это не помогло , теперь ищу кому продать , елм сканер тоже купил ошибок не показывает , разряжение во впускном коллекторе 18 бар. или psi показывает на холостых при полностью прогретом двигателе , пропусков зажигания нет , подсоса тоже нет уверен , просто двигатель не много грубее работает мне кажется , или через режим D , R на светофоре вибрации почему то передаются. Блин я мастер со стажем любые проблемы решал но решить эту задачу не получается SOS помоги умный человек
Фото
25.10.2017, 21:13
Ростов-на-Дону
Может масло в АКПП густое , я заливал меркон 5 форд оригинальное , продавец сказал что это такое же оригинальное мазда только ценник в два раза меньше .
Фото
26.10.2017, 12:19
Краснодар
Бала такая же история недавно на Атенза 2.3
Заменил все подушки, масло в АКПП Идемитсу М, новые форсунки, прокладку коллектора... короче провел кучу манипуляций ничего не помогло.
В конце концов поменял электромагнитные клапана(нашел в Питере б/у по 1000р) все как бабка отшеплала.
номер на схеме L309-20-170
ПОПРОБУЙ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ
Фото
26.10.2017, 13:21
Новокузнецк
"электромагнитные клапана" - имеете в виду соленоиды АКПП?
Фото
26.10.2017, 22:28
Ростов-на-Дону
Я коллектор менял со всеми датчиками и клапанами, ни чего не поменялось .... подсоса воздуха там точно ни где нет ((
Фото
27.10.2017, 17:51
Сергач
Демс, непростая машина у нас, вижу что сам хорошо разбираешься, даже и не знаю что посоветовать. По поводу разряжения во впускном, предпочитаю измерять в кПа, 30 есть - значит норма, когда двигатель заглушен, должно быть 100. Ориентировался на время открытия форсунок 2,2-2,5 мс на холостых (дорестайл 2003 г.).
1
Фото
31.10.2017, 23:40
Ростов-на-Дону
Надо проверить , спасибо.
А вот еще версия ))) , как причина кольцо выпускного коллектора . Ставил китайский до этого , как следствие появился свирчек , надоело с этим скрипом ездить и решил намертво это соединение закрутить , поехал на работу так колбасило в салоне ,как в тракторе. Значит получается что это соединение должно легко шевелиться ? Потом заказал оригинальное кольцо , так оно совсем гладкое и даже почти скользкое и в нем впресован алебастровый порошок для смазки. Короче поставлю оригинальное кольцо , отпишусь .....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором