?
?
Форум Opel Meriva Сообщение
Opel Meriva
Правила форума

Opel Meriva

большой расход топлива  

Фото
08.04.2015, 03:58
Калуга
Всем привет. Помогите пожалуйста, у меня мерива кушает постоянно 12 литров примерно, вне зависимости город трасса. По трассе езжу 100/110 км/ч. Это нормально для данного авто или нет?
22
Показать все ответы (15)
Фото
08.04.2015, 04:35
Ижевск
Если двигатель 180л/с, то вполне нормально, а если 100л/с и меньше - то конечно многовато, д/б не больше 8
Фото
08.04.2015, 07:40
Ижевск
во первых - ничгео про двигатель - какой?
во вторых - какое заливаем масло?
3 - нуждно проверить компрессию - или залегли колечки (раскоксовку на 10 часов) или прогорел клапан- не лечится
4. пробег?
Фото
08.04.2015, 21:08
Калуга
Двигло у меня z16xe не дымит. Масло потребляет согласно документам. 0.6 на 1000 км даже по меньше. Оп ком показал неисправен нагреватель в нижней лямде. Ошибки р0110, p0141,p0443 может ли из за нагревателя так кушать?
Фото
08.04.2015, 21:11
Калуга
Пробег у меня 225000 на 200000 капиталка т.к ремень грм рвало.
Фото
09.04.2015, 08:54
Ижевск
уууу, интересно - что же такое капиталка? что меняли? что случилось? (ну и раз капиталка - то на неё и грешим...) Сергей, не скупись подробностями
Фото
10.04.2015, 08:08
Калуга
На счет подробностей у меня туговато. кап ремонт делал предыдущий владелец. Я предполагаю это перебор головки. 100% а что еще не знаю. По опыту нашего таза 2112 когда у меня рвало ремень пришлось менять клапана и колпачки м.с но на расход не отражалось
Фото
11.04.2015, 16:38
Калуга
походу дела было в датчике температуры поступаемого воздуха!
Фото
11.04.2015, 18:26
Мурманск
Сергей! Если ошибка по лямбде, то расход может увеличиваться. По замене лямбд (есть аналоги bosch) посмотри на форуме www.opel-club.ru
Фото
24.04.2015, 15:50
Николаев
а что с катализатором? он есть? может пришло его время?
Фото
07.05.2015, 07:18
Кандалакша
Подскажите : масло 06 на 1000 км? Как уменьшить, какое масло применяете?
Фото
31.05.2015, 23:49
Мурманск
Алексей Валерьевич! Какой у автомобиля пробег? На Z16XEP желательно лить штатный GM Dexos2 5w30 с заменой не более чем через 10000км ( а то и ранее- в наших условиях Заполярья). При пробеге 125000км и замене через 8000км. масло не жрет. P.S. Подробнее по маслу смотрите на www.opel-club.ru ( тема Meriva A)
Фото
14.06.2015, 17:15
Речица
Добрый всем день, у меня Z14XEP (бензин), уже несколько месяцев повышенный расход. Был город/трасса 6,5 л /4,5 л, а резко стал 9 л / 6 л. Это совпало с началом эксплуатации авто на российском бензине. Хотя мало верится, что это из-за его. Читал про лямбды, скорее из-за них. Но их там две: одна диагностическая (на выхлопной стоит), другая управляющая основная (на каталитическом коллекторе стоит). Думаю делать компьютерную диагностику, но вот надо ли, если никакой лампочки ошибок не светится? Кто, что думает по этому всему???
Фото
26.08.2015, 02:42
Мурманск
Алекс, нужно проверить сканером напряжение лямбд на разных режимах ( холостой ход, резкий газ до 3000 оборотов) . Норма от 0,1 до 0,9 V. Если менее, либо более - лямбды умирают. Ошибок в ЭБУ при этом может не быть.
Фото
08.09.2015, 12:36
Астрахань
10 л на сотню в городском цикле это норм или что то с моим авто подскажите ребят !
Фото
12.07.2016, 20:44
Липецк
У меня тоже 10 - ку кушает,пробег 110,год 2008,мне думается это нормально с учетом массы автомобиля в сочетании с двигателем 1.6 и конями в 105 едениц, или я ошибаюсь?
Фото
13.07.2016, 10:32
Мурманск
Виктрыч1982. Расход у Вашей машины нормальный ( хотя расход топлива в городе зависит от маршрутов и пробок, манеры вождения а так же времен года) . У меня в зависимости от этих факторов расход от 8.6 до 10.5.л литров на 100 км. в городском цикле.
Фото
19.08.2016, 10:40
Ивантеевка
пошел большой расход больше 10 почувствовал сразу, оказалось закисли задние суппорта при вывешивании колеса ели прокручивал руками,купил поршня суппортов буду менять смазывать
Фото
09.09.2016, 19:07
Васильков
Мотор z16xep. Расход был в районе 7 литров, средний. Сдохла вторая лямбда и очень скоро в дополнении ещё и кольцо в 3 цилиндре развалилось. Симптомы: плохо заводится, расход 10, масло улетает в трубу, машина тупая. Произвели замену колец, лямбда заменил электронной обманкой. После сборки расход упал, но!!! зародилась всё так же плохо + масло так и выкидывало (на малых оборотах, задымление капитальное). Разбирались дальше. Оказалось, что через сапун масло выкидывает в инжектор со всеми вытекающими. От соединили трубку от двигателя ииииии, расход 5,7/ 7 на сотню, масло на месте, приемистость, заводится с пол оборота. Ломаем голову, как так.
Фото
09.09.2016, 19:07
Васильков
Мотор z16xep. Расход был в районе 7 литров, средний. Сдохла вторая лямбда и очень скоро в дополнении ещё и кольцо в 3 цилиндре развалилось. Симптомы: плохо заводится, расход 10, масло улетает в трубу, машина тупая. Произвели замену колец, лямбда заменил электронной обманкой. После сборки расход упал, но!!! зародилась всё так же плохо + масло так и выкидывало (на малых оборотах, задымление капитальное). Разбирались дальше. Оказалось, что через сапун масло выкидывает в инжектор со всеми вытекающими. От соединили трубку от двигателя ииииии, расход 5,7/ 7 на сотню, масло на месте, приемистость, заводится с пол оборота. Ломаем голову, как так.
Фото
18.09.2017, 15:15
Новороссийск
Samoletniy, не томи ... год прошёл ...
Разобрались в "феномене" ? Что было ? Какую трубку отсоединил ? Фото можно ? Что дальше сделал или так и бросил ?
У моей - почти те-же признаки, ну может чуть менее критичны - расход чуть за десятку, слегка туповата с места, иногда заводится секунды с 10-й, масло не уходит...
Может и мне отсоединить "волшебную" трубку, чтобы снизить расход и увеличить динамику ?...
Фото
18.09.2017, 15:19
Новороссийск
P.S.
И можно перевести на русский фразу "через сапун масло выкидывает в инжектор" ?...
Как картерные газы и масло могут попадать в "инжектор" ? Инжектор это что ? - форсунки, топливопровод .. в любом случае - это изолированная топливная система ...
Или имелось в виду что-то другое ?
Фото
24.07.2018, 12:37
Новосибирск
Всем привет! Samoletniy имел ввиду что в клапанной крышке имеется встроенный клапан картерных газов ( а именно мембрана ) которая отводит излишние газы через трубку в дроссельную заслонку и далее...Так вот если этот клапан неисправен, то через него может попадать масло именно в дроссельную заслонку, отсюда запах масла из выхлопной трубы, возможные проболемы с запуском двигателя, троение, жор масла и т.п. Меняется в основном сразу крышка в сборе, но есть умельцы, которые покупают отдельно мембрану и меняют, разбирая клапан, но сразу скажу - занятие требует прямых рук+терпения+фен и свободного времени.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором