Миасс
Всем здравствуйте! Начну издалека... последний год подтекал верхний сальник рулевой рейки (рейка с электроклапаном, сальник 57722-3E010). Причем последние полгода довольно сильно, доливал примерно грамм 300-400 в месяц (лил Декстрон-3 от кастрола). Сальник купил в Экзисте, менял в сервисе, процесс наблюдал. Вместе с сальником была поменяна нижняя крестовина. Рейка НЕ РАЗБИРАЛАСЬ!!! Ее просто сняли и после замены сальника и крестовины поставили обратно. Долили в бачок ТАКОГО ЖЕ!!! декстрона, прокачали. На холодную руль крутился одним пальцем (как и до ремонта), но... выгнали из бокса, покурили минут десять (машина при этом работала), я сел уезжать и... не смог вывернуть руля... Руль на холостых не вращался ВООБЩЕ!!! дал газу, руль завертелся. Кое как сделал кружок по местности - фигня полная, газуешь - рулит, не газуешь - не рулит. Загнали обратно, полчаса лазили, пробовали ослаблять рейку, отключать клапан - результат тот же. Уровень полный, ремень натянут. Еще минут сорок постояли, завел... КРУТИТСЯ! НА ХОЛОСТЫХ! КАК РАНЬШЕ!!! Рванул домой на радостях, но... радость была недолгой... Через пять минут хода руль стал тяжелеть, и чем дальше, тем больше. На стоянку у дома еле заехал... Утром на следующий день завел и сразу хотел прокрутить, пока холодная - на холостых не крутится. Газанул - пошло, сначала туго, потом легче. Раскрутил туда-сюда - вроде нормально стало. Машину прогрел, поехал - через 7-10 мин. снова та же история, на холостых не крутится... Кто знает, что мы могли нарушить? Ведь не мог же насос ГУРа внезапно умереть?