?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Втулки стаба  

Фото
24.09.2016, 11:51
Елец
Парни подскажите. Во владении меган 2, экстрим. Всеной поменял втулки стада на пробеге 150тыс.км на сасик. При +15 был слышал слабый писк, сейчас же +5 и звук старой телеги при переезде полицейских. Разумеется это не нравится. На сайте реномаг нашел инфу что стаб 18мм, мерию штангелем 19,5-20.
Также на стабе немного отлупилась краска в места втулок, думаю при замене зачистить и покрасить.
Что выбрал сам для 19.5мм - Hans Pries или Moog
Не пойму какие брать?
Какие фирмы кто посоветует и диаметр?
17
Показать все ответы (10)
Фото
24.09.2016, 12:16
Мончегорск
Здесь все не так однозначно) Если ставить оригинал-то это Lemforder 28891 02....а если искать аналоги,то простора для замены много) Ставят и от AUDI-сам на таких катался,но разницы по долгому пробегу не заметил. Вообще хорошие стабы. Lemforder,Lucas/TRW,MOOG....Два миллиметра разницы не заметишь)
Фото
24.09.2016, 14:29
Ульяновск
Ставил сасик, прошли около 20 тыщ, но под конец стучали сильно, когда снял втулки были разюиты, т.е. отверстие было ннамного больше диаметра тяги, потому и люфт и стук был. Сейчас поставил полиуретановые от т"очка опоры", говорят что тяга быстрее убьется, но полиуретан и зимой и летом одинаковой твердости в отличии от резины которая думеет при отрицательных температурах. Пока полет нормальный.
Фото
24.09.2016, 22:54
Железнодорожный
Лучше поставь полиуретан и забудь о них навсегда! При скрипе пролевай силиконом!
Фото
25.09.2016, 10:44
Ростов-на-Дону
После установки полиуретановых забыл про писк стаба. Два года уже так езжу. Фирма здесь значения мало играет.
Фото
25.09.2016, 20:52
Энгельс
Возможно скрип идет от необходимости поменять соединительное кольцо приёмной трубы глушителя
Фото
25.09.2016, 21:09
Калининград
а может не стабилизатор? тут конечно гадат от чего скрип. но болезнь мегана в переднем подрамнке.https://www.youtube.com/watch?v=6ddoxsxhLwg
Фото
26.09.2016, 13:46
Сосногорск
Мой Меган пробежал уже более 220 т.км. По своему опыту знаю что на таком пробеге начинают стучать передние суппорта(ослабляется прижимная скоба), сопровождается таким же стуком старой телеги. Можно проверить постучав кулаком по вывешенному колесу. из-за этого пол своей подвески перебрал. При изношенных втулках стабилизатора не сильный глухой стук похожий на удар деревянной палкой по куску металла.
1
Фото
26.09.2016, 14:38
Пенза
За 4 года использования менял 3 раза, разных производителей, скрип постоянно. Месяца 2 назад купил полиуретановые втулки, бед не знаю, скрип исчез. Рекомендую.
Фото
26.09.2016, 14:39
Пенза
Moog кстати тоже ставил, прослужили пол года
Фото
29.09.2016, 19:00
Елец
парни внимательнее читайте!
СКРИП не стук. Стойки стаба не причем. Тут явно звук от втулок(резиновых)
Полиуретан не рассматриваю вообще
Фото
17.10.2016, 21:39
Йошкар-Ола
А у меня полиуретан стоит,стаб в сторону уходит налево и бьет об кузов ,что делать?
Фото
18.10.2016, 14:41
Белгород
Открою всем "великую тайну", что же там скрепит-то и метод устранения этого скрипа)))
Втулка стабилизатора со временем образует выработку на стабе, при этом сама втулка как таковая стояла бы там ещё хрен знает сколько... Но ушлые лягушатники не удосужились сделать нормальное крепление, а вместо него решили сделать "кочергу"... Поэтому под втулку нужно сделать подкладку из резины.

Если просто отпустить кочергу и подсунуть резинку под втулку - толка не будет (максимум 5-10 тыс и опять ваш меган как телега) - придётся разбирать, снимать подрамник...

Так вот нужно вырезать кусок резины толщиной около сантиметра и по размеру основания втулки (резину брал с дорожек в гараж - как раз по толщине подходит), наклеить на основание втулки стабилизатора и затянуть кочергу. Тоже самое и вторую втулку... После нехитрых манипуляций стаб не скрипит, у меня по крайней мере 40 тыс - полёт нормальный.

Способ конечно геморный в плане разбора, но действенный - скрип пропадает полностью...

Втулки как бы не замарачивались подбирать - увы оригинал с конской ценой, остальные временное решение (полиуретан от "икс пять" и прочее)... Хотя, если кому повезет и найдёт втулки TAKSIM - поздравляю, получите оригинал по скромной цене)))

Фото
13.02.2018, 16:25
Тула
Если кому ещё интересно.
Поставил такие: ТОЧКА ОПОРЫ 13-01-2979, не дорого и год уже никакого скрипа не слышно. До этого разные пробовал, Сасик - одни из самых скрипучих.
"Возможно скрип идет от необходимости поменять соединительное кольцо приёмной трубы глушителя" - здесь тоже была проблема. Но там не скрип, а больше похрустывание.
Фото
22.03.2018, 11:25
Архангельск
У меня в мороз скрипят на лежачих писец) Пока не поездишь и не прогреешь. Уже 6 лет)
Фото
06.04.2018, 09:31
Москва
По поводу производителей: поставил Точку опоры, отъездил 10 тыс., пока норм. Стояли еще Febest - так себе..
По поводу диаметров: на 2 мегане два типа подвески
1 - Подвеска с усиленной амортизацией, приподнятое положение - диаметр 18,5 мм.
2 - Подвеска без усиленной амортизации, диаметр 19,5 мм.
Фото
12.04.2018, 16:10
Новокуйбышевск
меган с русской подвеской. 3 года езжу на втулках MOOG. Изредка слегка поскрипывают в влажную погоду первые метров 100. В остальном норм. До них ставил SASIC, скрипели уже при выезде из сервиса.
Фото
15.04.2018, 09:58
Коломна
полиуретан не годится для втулок стабилизатора, тяга прокручивается и все тоже самое как на изношенных втулках - скрипы и стуки в подвеске, ставьте резиновые, на диаметр особо не обращайте внимание, главное умудриться окончательно затянуть на стоячем авто, на колесах. я поставил вот такие - фирма FEBEST, 7месяцев проехал все ровно работает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором