Открою всем "великую тайну", что же там скрепит-то и метод устранения этого скрипа)))
Втулка стабилизатора со временем образует выработку на стабе, при этом сама втулка как таковая стояла бы там ещё хрен знает сколько... Но ушлые лягушатники не удосужились сделать нормальное крепление, а вместо него решили сделать "кочергу"... Поэтому под втулку нужно сделать подкладку из резины.
Если просто отпустить кочергу и подсунуть резинку под втулку - толка не будет (максимум 5-10 тыс и опять ваш меган как телега) - придётся разбирать, снимать подрамник...
Так вот нужно вырезать кусок резины толщиной около сантиметра и по размеру основания втулки (резину брал с дорожек в гараж - как раз по толщине подходит), наклеить на основание втулки стабилизатора и затянуть кочергу. Тоже самое и вторую втулку... После нехитрых манипуляций стаб не скрипит, у меня по крайней мере 40 тыс - полёт нормальный.
Способ конечно геморный в плане разбора, но действенный - скрип пропадает полностью...
Втулки как бы не замарачивались подбирать - увы оригинал с конской ценой, остальные временное решение (полиуретан от "икс пять" и прочее)... Хотя, если кому повезет и найдёт втулки TAKSIM - поздравляю, получите оригинал по скромной цене)))