Столкнулся сам с этой проблемой, долго прокачивал тему с разными вариантами, делюсь личным опытом.
1. Отвалился от отражателя крепёж, куда вставляем лампочку. За линзой не видно, лампочка светит, фара горит, дорогу не освещает. И случай не единичный, было и у меня и у коллеги на рабочем Мегане. Причины: криворукие мастера при замене лампы надломили, в следующий раз доломали или от вибрации, другой вариант - от нагрева, когда светит или при слабом контакте нагревается крепёж, на отражателе микротрещины, со временем усталость материала.
2. При установке любых не стандартных ламп нужно понимать, что точка свечения лампы должна находиться в фокусе линзы (или отражателя, если без линзы), если точка свечения будет смещена вперёд или назад от фокуса (длинная или короткая лампа), то линза не создаст нужный световой поток или форму луча. Будет светить, но дорогу не освещать. Не будет "обрезать" верхнюю часть светового потока и будет слепить встречку.
3. Как уже писали товарищи выше, повторюсь, LED лампы имеют большие габариты из-за того, что нужно отводить тепло, создаваемое при свечении. Если LED не охлаждать, он очень быстро умирает, в отличие от галогенок и ксенона, которым температура нипочём. LED охлаждают, устанавливая вентиляторы (конструктивно входят в LED лампу) или металлический шлейф, который на себя забирает тепло и свисает с LED лампы. В любом случае, LED лампа не поместится под стандартную крышку фары и начинаем решать вопрос, что лучше: закрыть другой крышкой, чтобы пыль не собиралась в фаре, но создать "баню" внутри и "убить" LED или не закрывать и дать возможность набраться в фару пыли со временем.
4. Осыпался отражатель лампы ближнего света. Как и в первом варианте, лампа светит, но не освещает. Везде, на всех форумах все, кто столкнулся с этой проблемой так и не нашли нормальной фары, чтобы поставил и забыл. Во всяком случае, я такого не нашёл.
В моём случае был 1 и 4 варианты вместе на левой фаре, правая была оригинальная новая (поставил после ДТП), находился в студии автосвета, пока стоял и думал, что делать с этой левой, подошёл работник студии, подключил ксенон и поднёс к левой фаре и вот на стене с левой стороны свет от ксенона, а с правой... мою новую галогенку практически не видно! Поставил ксенон (другой отражатель, линза, лампа) на обе фары. Что получил: свет регулируется по высоте как и раньше крутилкой в салоне, офигенный яркий белый ближний свет с чёткой верхней границей, при включении дальнего горят 2 родные дальнего и 2 поставленные (биксенон, шторка убирается и ближний становится дальним).
Что нужно учитывать:
- ставить лампы 4300 К, не выше, спектр уходит от белого в фиолетовый, хуже освещает дорогу
- есть фары на герметике (передняя прозрачная часть держится на задней не прозрачной), такие разбираются проще, греются строительным феном в коробке (технология есть в Инете), в моём случае пришлось резать, это дороже. Но полученный результат того стоит.
- проблем с ГИБДД нет: днем кто поймёт линза стоит своя галогеновая или ксеноновая, не отличить, ночью обычный белый свет, поставить выше 4300К, будет палево
- при техосмотре ни разу не докопались, работают такие же люди, понимают, что не для понтов поставил.