?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

провалы в движении???  

Фото
08.03.2018, 19:57
Альметьевск
вопрос такой почти каждый день при езде особенно на плохо прогретом двигателе появляются провалы двигателя, он просто напросто останавливается, потом схватывает и все норм!
а когда прогревается примерно после пяти -десяти минут работы начинает троить!
что это может быть?????
9
Фото
08.03.2018, 20:08
Коломна
катушки проверяй
Фото
08.03.2018, 20:36
Череповец
Зависание клапана(клапанов)худший вывод.Диагностика покажет верный ответ.Момент впрыска возможно.Разряжение во впускном коллекторе померять.По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже -80 кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.
2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.
3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.
5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.
6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа. Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.
8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа.
Фото
09.03.2018, 07:30
Уфа
Было такое, поехал в сервис, говорит вода в колодцах. У меня крышки нет на двигателе, так по ходу я когда воду лью на стеклоомыватели, она и стекает по крышке капота на двигатель.
Вывод надо поставить крышку на двигатель!
1
Фото
09.03.2018, 07:35
Краснодар
Заполни бак "до полного", если все дергания прекратятся или почти' значит забит и фильтр грубой очистки топлива(сеточка) и тонкой очистки(корпус) фильтра, при этом возможно основной фильтр порвало по спайке- может быть микротрещина, надо проверять накачкой воздуха более 3-х Атм. Предварительно заткнув все отверстия, заодно его промоешь бензинчиком). Корпус фильтра с насосом и датчиком уровня топлива находится под задним сидением справа по ходу движения. Предварительно купи спецключ. Бывают 3-х видов, до 1,5тыра, сломаешь гайку- новая обойдется более 3х тыров, На СТО за такую работу почти не берутся, стоит дешево-вонь и грязь, а так же такого ключа почти никто не имеет. После промывки фильтров, щель тупо запаяй электропаяльником. Перед разборкой конечно же лучше бенз выработать до конца, а слева по ходу оба колеса задомкратить как можно выше, что бы вся топливка перелилась в право, что и дно бака качественно почистить) А вообщето, если корпус порвало, то работу бензонасоса и перелив топливки должно слышно в салоне))) при низком его уровне, отпишись потом, интересно же)))
1
Фото
09.03.2018, 07:45
Краснодар
Что бы вода и масло от "срачки" двигла не проникали в шахты, надо поменять стандартные уплотнительные резинки катушек на сантехнические конусообразные))) четко подходят, плотняк железный! Они бывают из черной резины и типа силиконовые, цена вопроса 80р за комплект) я купил и те и другие поставил пока черные, один раз мыл керхером, полет нормальный! Перед установкой качественно промазать силиконовой смазкой! При установке катушек слегка их прижимать ладонью вниз, иначе сорвете резьбу болтом в крышке клапанов!
2
Фото
09.03.2018, 07:56
Краснодар
Рамиль, Крышка, больше эстетика и чтобы чаще катались на сервис))), на моей в комплекте ее не было.
1
Фото
10.03.2018, 22:53
Энгельс
Промыл вчера форсунки 3 руб и прошло (пробег 247000 ни разу не мыл, а положено по-моему через 100 тыс промывать)
Фото
12.03.2018, 15:12
Коломна
вообще есть две вещи, типо прописных истин- на холодную плохо заводится - бензонасос, на горячую троит или глохнет - бабина!
Фото
13.03.2018, 02:20
Краснодар
При отсоединении от корпуса фильтра и бензонасоса нижней приемной камеры с сеточкой которая, нужно быть аккуратным, отвертками не поддевать! Держа одной рукой корпус, второй рукой резиновым молоточком ударяем по ребру жесткости коротким но точным ударом, крышка снимается.перед этим сделав отметки отверткой снимаем датчик уровня топлива. Гофрошлангу не снимаем! Но если повреждена, от автотаза подходит, цена копеечная, крепим хомутом, заодно меняем уплотнение бензонасоса-так же продавец даст аналог от Волги-просто показать ему.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором