Заполни бак "до полного", если все дергания прекратятся или почти' значит забит и фильтр грубой очистки топлива(сеточка) и тонкой очистки(корпус) фильтра, при этом возможно основной фильтр порвало по спайке- может быть микротрещина, надо проверять накачкой воздуха более 3-х Атм. Предварительно заткнув все отверстия, заодно его промоешь бензинчиком). Корпус фильтра с насосом и датчиком уровня топлива находится под задним сидением справа по ходу движения. Предварительно купи спецключ. Бывают 3-х видов, до 1,5тыра, сломаешь гайку- новая обойдется более 3х тыров, На СТО за такую работу почти не берутся, стоит дешево-вонь и грязь, а так же такого ключа почти никто не имеет. После промывки фильтров, щель тупо запаяй электропаяльником. Перед разборкой конечно же лучше бенз выработать до конца, а слева по ходу оба колеса задомкратить как можно выше, что бы вся топливка перелилась в право, что и дно бака качественно почистить) А вообщето, если корпус порвало, то работу бензонасоса и перелив топливки должно слышно в салоне))) при низком его уровне, отпишись потом, интересно же)))