Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Renault Megane II
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Renault Megane II
Объявления о продаже Renault Megane II
Правила форума
Renault Megane II
задолбал фазорегулятор.
александр3087
03.07.2019, 19:43
Альметьевск
менял комплект грм и фазорегулятор , затрещал буквально на первой 1000 км , брал оригина.
в чем все же проблема треска.
сейчас почти при каждом запуске стоит треск , может быть масло по гуще надо или что еще?
12
александр3087
03.07.2019, 19:44
Альметьевск
кто то писал что из за клапана может быть , поменял я его но проблема осталась.
Ivan1976
04.07.2019, 01:53
Москва
старый фазик мог погубить клапан
вынь клапан и проверь как он работает и не забит ли
инфа есть на ютубе на канале ремонт рено
Виталий Александрович Р.
04.07.2019, 03:25
Домодедово
Проблема в клапане, сними, прочисти сетку (если забита) и поменяй резиновую прокладку (стоит между корпусом и клапаном) - цена 600 руб., старая от масла дубеет.
александр3087
04.07.2019, 07:53
Альметьевск
КЛАПАН НОВЫЙ ПОСТАВИЛ, МАНЖЕТУ ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ, ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Sen.dm
04.07.2019, 08:24
Щербинка
Комплект ГРМ и фазорегулятор сам менял? Или на СТО? Проблем может быть три: фазорегулятор остался старый, если менялся на СТО или плохо закручен болт распредвала, что повлияло на смещение фаз или ремень установлен не верно, ошиблись на зуб. В наших машинах нет шпонок ни на распредвалах, ни на коленвалу. ВМТ в первом цилиндре выставляется по приспособам МОТ, в мануале есть их номера. Я бы поехал разбирать и смотреть корректность установки меток
ccelnokov@mail.ru
04.07.2019, 10:03
Коломна
Брал не оригинал фазик, Febi, проблем нет, масло не эльф, взял японское, тишина и благодать, возможен треск от гидрокомпенсаторов, тоже трещат при пуске двигателе, заменил вместе с фазиком, всем удачи!
Павел Владимирович
05.07.2019, 03:05
Вичуга
Раскрошившийся пластик от сетки не мог попасть в фазорегулятор? На старом клапане сетка на месте?
Больше вроде грешить не на что, если только поставили не новый.
александр3087
17.07.2019, 09:35
Альметьевск
фазорегулятор новый, сетка на клапане целая.
александр3087
24.07.2019, 19:13
Альметьевск
после замены масла , перестает трещаять, хватает тысяч так на пять!
может стоит поменять масло ,
лью эльф 5/40
Павел Владимирович
24.07.2019, 21:04
Вичуга
Большинство льет именно это масло. Нужно искать истинную причину. Постами выше писали, что каналы могут забиться остатками старого регулятора. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=578&v=YgPXYIpBCvE
Romegan2
08.08.2019, 12:23
Химки
у меня такая же петрушка. Пробег сейчас 94 тыс. Фазик еще не менялся ни разу. Начал трещать при заводе двигателя. После замены масла треск прекращается. Хватает примерно тысяч на 5 максимум и опять начинает трещать.
ccelnokov@mail.ru
08.08.2019, 18:34
Коломна
Лью, залил последний раз ZEPRO 5x40, перед этим заменил фазик и промыл двигатель с поршневой, вроде норм, больше эльф заливать не буду, думаю проблема в подделке масел, это факт
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором