привет! о дизелях, заводится плохо? не всегда дело в форсунках,проверь свечи накала! проверь катализатор, не спекся? стоит на выпускном коллекторе. масло лей не просто для дизеля,а для дизеля с турбонаддувом!! разница есть для турбины просто дизельное не пойдет,оно долго стекает в поддон с турбины,копица в ней и турбина его кидает,короче увеличевается расход масла! , про масло скажу так,пробег от100,000 до 200,000т.км sae5w30. после 200,000т.км sae5w40,важна вторая цифра,это показатель вязкости на горячем двс. чем старее движка,тем выше эта цифра. выше 50 не встречал. замечу,что фильтр топливный еще и в баке есть. о раскоксовке, попробуй отечественный "лавр" при соблюдении инструкции, работает и не плохо. ну, а если износ двс более 70%,капиталка или замена! всем удачи на дорогах!