?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

Расход масла.  

Фото
06.08.2015, 18:39
Ухта
Ребята подскажите, двигатель 2 литра, пробег 200000 км, сильно увеличился расод масла, между ТО подливаю два раза по полному щупу, что может быть? Тещи нет, синего выхлопа тоже нет!
10
Фото
06.08.2015, 19:01
Томск
пробег большой поэтому и начинает подъедать масло! выкрути свечки посмотри есть ли нагар на свечах? скорей всего у тебя колпачкам пришло время!
Фото
06.08.2015, 19:56
Одесса
Теряться масло может быть по многим причинам - самое простое это некондиционные ГСМ. Если в масле и топливе Вы уверены, то следующий пункт - осмотр днища на предмет течи. Если течи нет, то пальцевая проверка выхлопной трубы - наличие маслянной сажи будет свидетельствовать о проблемах в двигателе, а там поможет исключительно вскрытие - не снимая бошку определить причину "внутреннего" жора масла невозможно.
Фото
07.08.2015, 21:52
Саратов
Залей Присадку для масла МАНОЛ МоторДоктор. Или заехай, в магазин для масел, спроси Щелочную присадку для двигателя, на разлив 300 грам. Или ДымСтоп или Стабилизатор для масла. Немного снизит Угар масла. Это износ поршневой. Кольца, колпачки .... А катализатор дожигает хорошо. Дыма нет.
Фото
10.08.2015, 09:46
Санкт-Петербург
У меня такая же фигня. Колпачки менял, не помогло. Скорей всего маслосъемные кольца закоксовались. Под замену. В сервисе попросили 40тр. за работу. + запчасти.
Фото
10.08.2015, 10:04
Киев
Если дымит при запуске холодного двигателя и при переключении передач - сальники клапанов.
Постоянное дымление на холостом ходу и при резком увеличении оборотов двигателя - кольца.
Это не догма, но в практике выглядит где то так.
Компрессия в двигателе скорее ничего не покажет если только не поломка поршневых колец.
Фото
13.08.2015, 19:07
Ухта
свечки норм, при замене светлокоричневого цвета, дыма нет во всех режимах, компрессия 11 везде, попробую присадки, хотя побздехиваю))))
Фото
02.09.2015, 20:08
Москва
Добрый день. У меня тоже такая беда. Если кто реально победил расход масла отпишите что меняли?
Фото
04.09.2015, 11:58
Тирасполь
тоже увеличился (значительно!) расход масла. сильно дымит, но не всегда (не знаю с чем связано) при запуске двигателя 1-3 секунды (именно при запуске). целое облако (объемом 5х5х5 м примерно) дыма (густой, вроде как белый). иногда тяжело заводится. приходится по 5-7 секунд крутить стартером (и это в летний период времени, не зависимо от времени суток), но иногда и с пол оборота схватывает. вроде как и расход топлива увеличился. кто чем может помочь - отпишитесь.
Фото
05.09.2015, 14:43
Томск
колпачки однозначно уже устали, но основная причина закоксовка в поршневой.
Считаю главной проблемой залегания колец, забитые маслоотводные каналы (дырочки в поршнях под кольцами) которые коксуются по причине перегрева цилиндра и поршня или неравномерного охлаждения гильзы цилиндра засорение охлаждающей системы (каналов в рубашке охлаждения гильзы цилиндра). никакая раскоксовка не поможет пробить наглухо забитые каналы, единственной эффект - отойдет нагар с поршней, клапанов, немного отойдут кольца, возможно увеличиться компрессия, в общем двигло будет работать ровнее, но не надолго...
Фото
20.10.2015, 18:23
Новокузнецк
привет! о дизелях, заводится плохо? не всегда дело в форсунках,проверь свечи накала! проверь катализатор, не спекся? стоит на выпускном коллекторе. масло лей не просто для дизеля,а для дизеля с турбонаддувом!! разница есть для турбины просто дизельное не пойдет,оно долго стекает в поддон с турбины,копица в ней и турбина его кидает,короче увеличевается расход масла! , про масло скажу так,пробег от100,000 до 200,000т.км sae5w30. после 200,000т.км sae5w40,важна вторая цифра,это показатель вязкости на горячем двс. чем старее движка,тем выше эта цифра. выше 50 не встречал. замечу,что фильтр топливный еще и в баке есть. о раскоксовке, попробуй отечественный "лавр" при соблюдении инструкции, работает и не плохо. ну, а если износ двс более 70%,капиталка или замена! всем удачи на дорогах!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором