евггению 1979: абсолютно прав " malina65 ". На каждом колесе есть датчик АБС. При движении а/м вращаются колёса и все датчики посылают импульсы в ЭБУ автомобилем ( электронный блок управления). Когда количество импульсов приходит одинаковое от всех колёс - ЭБУ ничего " не предпринимает". Когда от одного колеса датчик посылает количество импульсов отличающееся от всех остальных по количеству, тогда ЭБУ " считает" что происходит проскальзывание этого колеса и а/м угрожает занос. В таком случае включается система АБС, которая выравнивает крутящие моменты на колёсах. Так работает система когда она исправна. В случае неисправности одного из датчиков, ЭБУ не получает нужное количество сигналов от этого датчика и при торможении включает систему выравнивания тяговых усилий на колёсах. Теперь о самих датчиках. Датчик АБС - это электромагнитная катушка ( стальной сердечник и намотанная на нём проволока). На эту катушку подаётся 12В. На приводе ( если это передний мост) или на ступице ( если это задний мост) имеются специальные кольца с выступами. Когда этот выступ при вращении колеса " пролетает" возле датчика АБС - появляется импульс, который уходит в ЭБУ. Неисправности здесь может быть две: 1. при демонтаже - монтаже датчика оборвали намотанную проволоку на сердечнике. 2. При монтаже датчика установили его далеко от этого кольца, формирующего импульсы в датчике. При сильном вращении колеса импульсы идут большой амплитуды и они правильно считаются ЭБУ. При замедлении вращения колеса импульсы угасают, амплитуда их становится меньше и они не "читаются" , поэтому у Вас включается АБС. Совет: вспомните к какому колесу вы "лазили" последний раз, после чего у Вас начались эти проявления и отюстируйте датчик АБС на этом колесе. Главное - это зазор между сердечником датчика и выступом кольца. Если сами не справитесь, то обратитесь к хорошему электрику. Ему всё это объясните и он с осциллографом Вам всё настроит. Всё. Всем удачи на дорогах.