?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

Печка с водительской стороны дует холодным.   Вопрос решен!

Фото
19.04.2019, 10:55
Елабуга
Помогите разобраться!!
При прогреве двигателя, воздух идет одинаковой температуры со всех дефлекторов, как только двигатель прогрелся примерно до 85гр открывается термостат, и с левых верхних дефлекторов начинает дуть холодный воздух, в ноги дует теплый, все это происходит только с водительской стороны. Сервоприводы в порядке, снимал проверял. В сервисах думать не хотят, сразу говорят отопитель под замену.
Похожую тему читал, но там не так как у меня.
22
Показать все ответы (15)
Фото
20.04.2019, 01:18
Белгород
В мануале описан тест климат-контроля.тест запускается на прогретом авто нажатием комбинации клавиш при запуске двигателя. Затем на ЖКИ климатической установки последовательно высвечиваются команды управления,которые выполняются с возможностью контроля отработки последовательности этих команд. Этот тест циклический - будет выполняться до тех пор, пока его не остановишь вручную. Если есть отказавшие элементы, то в конце теста коды этих ошибок высвечиваются на экране ЖКИ ( жидкокристаллического индикатора). Аккуратно проведите этот тест, я думаю, он Вам подскажет, где дальше " рыть"... Удачи. Интересно узнать итог Вашей проблемы.
1
Фото
20.04.2019, 05:32
Абакан
Доброго времени суток, если сервопривод в порядке, то возможно радиатор печки не прогревается равномерно. Год назад у меня была похожая ситуация справа дул холодный воздух, пришлось снять радиатор, и промыть. Разобрать не сложно, в в интернете есть видео и фото на driver 2 . Промыть не сложно какой нибудь сантехнической химией и горячей водой в одну сторону потом в другую. Когда будете собирать поменяйте уплотнительные кольца на стыке трубок с радиатором, иначе может быть протекание и зальёт ковёр, потом придется всё разбирать и сушить.
Фото
21.04.2019, 18:02
Елабуга
Тест проводил несколько раз, все без ошибок. Самое интересное что вверх идет холодный, а в ноги горячий.
Фото
21.04.2019, 23:23
Абакан
Радиатор не равномерно прогревается, забит в верхней части, поэтому в ноги дует тёплый воздух, а вверх холодный. Вы думаете вы единственный у кого подобная проблема возникает, поэтому на сто вам и было сказано что радиатор нужно менять, я подсказываю как возможно ( может быть) обойтись без замены радиатора - промыть, если получится, а то что его нужно снимать - однозначно.
Фото
21.04.2019, 23:32
Абакан
На сто промывать радиатор никто не будет, потому что это лоторея.... Поэтому народ и берётся за это самостоятельно, нужен конкретный результат- покупайте новый радиатор и на сто вам его поменяют без проблем.
Фото
22.04.2019, 02:48
Белгород
Феликсу вопрос: не пойму, чем может забиваться радиатор печки? Ведь мы же льем в систему охлаждения жидкость хорошего качества, система герметична, туда грязь и пыль не попадают. У меня авто 11 лет, я один хозяин, брал авика из салона, с завода залита SLLC розовая, рассчитана она на 160000 км, затем меняется через каждые 80000 км. Но я ещё не менял жижу, только доливаю в год грамм по 200. Жидкость прозрачная розовая, не темнеет, не загрязняется, нет поводов для беспокойства. Вот поэтому у меня и вопрос, а что там может такое попадать, что от этого засоряется часть радиатора печки?
1
Фото
22.04.2019, 04:23
Абакан
И ещё охлаждающую жидкость меняйте хотя бы в три года раз, она со временем кристаллизуется поэтому радиатор печки и забивается.
Фото
22.04.2019, 04:30
Абакан
Жидкости в автомобиле рекомендуют менять раз в два ну три года не зависимо от пробега, даже если машина вообще стоит. В том числе и тормозную жидкость.
Фото
22.04.2019, 09:22
Белгород
А что Вы льёте а качестве охлаждающей жидкости? Давайте поговорим об этом подробнее... Может в этом причина ?
Фото
22.04.2019, 13:30
Абакан
Любая охлаждающая жидкость кристализуется , потому что подвержена перепаду температур. А вообще я думал Вы хотите авто починить а не разглогольствовать.....
Фото
22.04.2019, 18:55
Белгород
Феликсу: жаль -разговора не получилось... Если пошли упрёки, значит кончились аргументы... Я лью рекомендованную Тойотой SLLC жидкость 11 лет. Нет никаких засоров... Хочу понять причину засоров... И всё...
Фото
23.04.2019, 14:35
Шарья
Значит оседает в другом месте, всё нефтепродукты имеют такое свойство. Два года срок эксплуатации, дальше на свой страх и риск.
Фото
24.04.2019, 02:06
Белгород
happy master-у: Доброй ночи вам, уважаемый. Вы о чём? Оригинальная охлаждающая жидкость от Тойоты - SLLC - имеет основу деионизированную воду, в которой растворены спирты и антикоррозионные присадки. Нефтепродуктов здесь нет...
Фото
24.04.2019, 10:27
Абакан
Serdgio
Фото
25.10.2019, 19:24
Елабуга
Всем Здравствуйте. Произвел замену радиатора печки, ревизия сервоприводов открытие и закрытие как у левого так и у правого индентичны, проблема не ушла. Осталось все точно так же как описал в начале темы. Куда смотреть уже незнаю.
Фото
26.10.2019, 00:23
Белгород
Интересное дело: прямо мистика какая- то. Я подумал, раз Вы замолчали, значит проблема решилась как то... В апреле не получилось, затем лето- печка не нужна, а осенью стало холодно и вопрос снова встал в полный рост... Надо внимательно просмотреть путь прохождения воздуха от воздухозаборника ( улица) до внутрисалонных дефлекторов. Похоже где- то заслонка, управляемая сервоприводом не отрабатывает ( возможно заклинило её) ... Сервопривод отрабатывает ( поэтому тест сервоприводов не даёт ошибки), а фактически сама заслонка не регулирует в канале потоки воздуха и там, где должен идти прогретый печкой воздух - идёт холодный воздух с улицы...
Фото
26.10.2019, 02:35
Абакан
Климат контроль у вас раздельный должен быть. Поэтому смотрите с водительской стороны сервопривод который отвечает за температуру, возможно он работает а заслонка не двигается.
Фото
26.10.2019, 02:35
Абакан
Климат контроль у вас раздельный должен быть. Поэтому смотрите с водительской стороны сервопривод который отвечает за температуру, возможно он работает а заслонка не двигается.
Фото
26.10.2019, 02:37
Абакан
Можно его снять и в ручную попробовать как двигается заслонка.
Фото
26.10.2019, 09:33
Елабуга
Со стороны водителя снимал серво проверял и заслонку все работает нормально. Поток воздуха одинаковый как и с пассажирской стороны. Самое интересное то, что при прогреве все нормально, а как прогреется таки начинается.
Фото
26.10.2019, 09:37
Елабуга
В ноги то идет нормальный т.е. теплый,а в дефлекторы с водительской и на лобовое со стороны водительской прохладный.
Фото
11.11.2019, 18:58
Елабуга
Проблему решил. Оказалось, что был износ резистивного слоя на диске. Установил диск с контрактного сервопривода. Диски у всех одинаковые, а вот расположение относительно рычага разное. В автосервисах думать не хотят сразу предлагают все под замену. Из за них менял радиатор печки, менял сам и на контрактную. Радиатор зато теперь новый.Цена за радиатор 2000тр и сервопривод 1000тр. Всех благодарю за участие и советы.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором