?
?
Форум Mitsubishi Outlander Сообщение
Mitsubishi Outlander
Правила форума

Mitsubishi Outlander

Рывки в заднем дифференциале  

Фото
25.07.2017, 13:38
Семикаракорск
Привет владельцам Чужеземцев!!!
Подскажите причины рывков в заднем дифференциале при резком нажатии на педаль газа?
21
Показать все ответы (14)
Фото
25.07.2017, 14:04
Подольск
В кронштейнах заднего дифференциала необходимо сайленблоки поменять.
1
Фото
25.07.2017, 16:09
Сергиев Посад
замена сайлентблоков кронштейнов (мож одного) заднего редуктора. Порядка 700 руб. за шт. + работа
Фото
25.07.2017, 20:10
Семикаракорск
Спасибо! Буду смотреть. А я уж думал что с редуктором что то.
Фото
25.07.2017, 20:26
Семикаракорск
Я так понял сайленты которые на двух кронштейнах? или я ошибаюсь? Там же еще в с-образном рычаге тоже сайленты стоят.
Фото
26.07.2017, 06:57
Томск
Было что то похожее при порванных сайлентах. Поменял, все заработало как надо.
Фото
26.07.2017, 11:46
Сергиев Посад
Нет не в с-образном, а именно кронштейнов. Они еще называются - Сайлентблок заднего редуктора передний. Удачи!
Фото
26.07.2017, 12:14
Семикаракорск
Огромное спасибо! Заменю, отпишусь.
Фото
16.08.2017, 20:41
Москва
Может быть и изношенная вискомуфта, с опозданием "поддающая сзади". Известная проблема.
Если нет металлического лязга, а только толчок - это она.
Фото
16.08.2017, 20:59
Семикаракорск
Спасибо! передний подвес редуктора пока не снимал, саленты не смотрел. При резком трогании слышен небольшой металлический клац, Думаю все таки саленты. Сниму подвесы, все станет ясно. Если вискомуфта то не знаю что с ней делать.
Фото
23.08.2017, 15:13
Москва
Если удар по кузову - сайлентблоки заднего редуктора, временная мера - пыльники от а/м ЗИЛ подложить, обсуждение на out-club.ru в ветке турбо.
Если "металлический клац", то крестовина(ны) нужно смотреть.
Фото
25.09.2017, 14:49
Челябинск
была такая беда.Вылечил заменой сайлентблоков заднего редуктора и заменой резиновых прокладок между кузовом и кронштейном заднего редуктора на пыльники рулевого пальца от ЗИЛ-130. Уже 3 года тишина.
Фото
02.11.2017, 21:12
Троицк
Какая еще вискомуфта?? У нас ПОСТОЯННЫЙ полный привод без каких либо муфт и блокировок. Аут 2.0 атмосферник МКПП 2003г у меня. Металлический звон- это крестовины на кардане, удары по кузову- это сайлентблоки.
Фото
07.11.2017, 17:57
Ростов-на-Дону
да только проблема в том что болты держащие эти сайленблоки не так то просто открутить)))
Фото
08.12.2017, 01:18
Семикаракорск
Спасибо всем участникам данной темы!!! Реально саленты были ушатанные. поставил новые и О чудо, никаких рывков, все плавно и спокойно!! Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
Фото
08.12.2017, 01:19
Семикаракорск
Спасибо всем участникам данной темы!!! Реально саленты были ушатанные. поставил новые и О чудо, никаких рывков, все плавно и спокойно!! Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
Фото
08.12.2017, 01:21
Семикаракорск
У кого какие есть проблемы, пишите, обсудим. Я предпочитаю все делать сам, много чего уже сделал, подсказать тоже смогу.
Фото
13.08.2019, 09:07
Уфа
Проблему выявили, теперь как ее решать? Какой фирмы сайленты ставить то? там их от 170р до 4500р оригинал в сборе с кронштейном!
Фото
13.08.2019, 12:40
Москва
VTR MI5102R или VTR MI5102RP (Полиуретановый) - выбор за вами
1
Фото
13.08.2019, 12:43
Москва
Masuma RU-555 народ берёт по статистике Эксит, тоже должны быть неплохие
Фото
14.08.2019, 07:54
Семикаракорск
Поставил Masuma RU-555, не дорого, и работают уже почти 2года.
Фото
14.08.2019, 09:02
Пермь
Первый раз ставил оригиналы - ненадолго (очень дорого). Затем поставил новосибирские полиуретановые - плохие, вылезли из обоймы. Слабый контакт полиуретана и мет. обоймы. Сейчас MI5102RP VTR (полиуретан). Поставлены в 2016г. Пока целы
Вопрос решен. Тема была закрыта автором