вообще 12-14 тысяч это очень мало. Кстати у меня на прошлой машине (Е39) колодки АТЕ отходили 40+тысяч, на сколько больше я не знаю, т.к. машину продал. Конечно это очень сильно зависит от стиля езды, да и автомат ресурс снижает, но что бы так.... Как вариант, такой быстрый износ может быть связан с подклиниванием суппорта. Или просто провод датчика перетерся, если я не ошибаюсь, то он на размыкание работает.
Если же это действительно нормальный износ колодок, то при условии, что до этого меняли все целиком, то это должны быть передние колодки. Самый надежный вариант это посмотреть на них. Можно прямо не снимая колеса. Если накладки осталось несколько миллиметров, то колодки на оси пора менять.
Датчик ставится на передней оси на левое колесо, на задней на правое (это что бы целостность провода проверить, но тут уже придется снять колесо).