Помимо проводов есть еще одна причина. На оси моторчика раздатки, который переключает режимы есть устройство "кодировщик положения вала раздаточной коробки". В нем есть круглая пластина с токопроводящими дорожками и контакты. Пластина замасливается, контакты подгорают и режим раздаточной коробки не определяется. Загорается "чек" трансмиссии. В зависимости от того, какие контакты не сработали, может быть несколько ошибок. Может не переключатся раздатка, а может идти запрет на АКПП. Тогда АКПП в аварийный режим уйдет. Устройство это не разборное, но разбирается. Я снял моторчик, на оси пластиковая круглая коробочка. По краю подогрел аккуратно и развальцевал край отверткой. Снял крышку, там та самая пластина и контакты. Пластину снял, очистил от нагара и смазки, контакты почистил, проверил как прилегают. Добавил совсем немного смазки на ось. Собрал обратно. Подогрел край, завальцевал. Все разбирал и собирал по предварительно поставленным меткам. Если контакты совсем плохие - придется покупать новый. В сборе с моторчиком.