Щёлково
Всех приветствую!
Напишу. может кому надо. Менял топливные фильтры, причем оба и сепаратор тоже решил поменять, но скорее из спортивного интереса, хотелось посмотреть что у него внутри. Фирма SEFIL... Я бы сказал "Фирма". Сепаратор это обычная жестянка, с двумя сеточками, причем открытыми снизу, фильтровать это чудо может только камни. ну и да, возможно воду, но не думаю что всегда. Вход и выход данного устройства хоть и обозначены стрелочками - абсолютно равноценны. Менять это устройство не надо в принципе, у меня он был абсолютно чистым, да и засоряться там нечему, разве что сливать иногда воду(у меня не было отродясь) А теперь внимание(!) датчик воды НЕСЬЕМНЫЙ!!! Его можно отвернуть без ущерба на 1-2 оборота и слить воду, при попытке выкрутить его полностью он упирается специальным усиком в корпус и резьба ломается. Это SEFIL! При этом ни завернуть его обратно, ни извлечь не получится, он будет просто прокручиваться и ни туда, ни сюда. Зная эту особенность, я сначала разрезал фильтр и только потом нажав усик отверткой выкрутил датчик, спилил усик и поставил датчик в новый сепаратор(тут смысла нет выделываться, по сути простая банка с отверстием М10 под датчик, подходит FS-0089). Да, наши руки не для скуки. Что касается топливного фильтра, то Фильтр Делфи 924(строго без Е) вполне справляется, ну или МАНН WK 829/3, который имеет фильтрующий элемент делфи? вполне себе. А теперь о воздушном... фильтре. Черт дернул поставить летом оригинал, как результат он сложился! Т.е. его всосало и армирующая сетка согнулась! Броды не форсировал, по пылюке не ездил... Фильтр сам чистый. Но оригинал(SEFIL делает) ставить больше не буду. Дешево это, но так можно и турбину поменять, да и поршневую жалко. Есть фото взрезанных фильтров, но здесь прикрепить не получится.