?
?
ФорумSsangyong Rexton Сообщение
Ssangyong Rexton
Правила форума

Ssangyong Rexton

Двигатель работает не устойчиво на холостых оборотах  

Фото
30.05.2019,
Новосибирск
Всем привет!!!
Появилась проблема SsangYong Rexton 2007г. бензин 2.3. АКПП.
На холостых оборотах двигатель стал работать не устойчиво "волнами" При запуске на холодную работает ровно, отлично. Как только прогреется и скинет обороты, начинают плавать обороты,.. стрелка тахометра стоит на месте а звук двигателя плавает.
Поменял свечи, поменял 2 катушки, почистил инжектор, поменял форсунки, поменял уплотнительные колечки, поменял лямбда зонд, катализаторы выбил, поменял топливный насос, поменял топливный фильтр и воздушный. Еще и жрать стал как конь в районе 21 л/100 км город.
Мастера сказать толком ни чего не могут. делаем всё путём исключения. Но это всё не то, не говоря о том что не так уж и дёшево.
Может кто сталкивался с проблемой?
Заранее спасибо.
5
Фото
30.05.2019,
Домодедово
Дроссельную заслонку чистил? К другим мастерам СРОЧНО!
Фото
31.05.2019,
Новосибирск
Забыл указать что дроссельную заслонку тоже числил :)
Фото
31.05.2019,
Армавир
Такой большой расход топлива! Датчики не пробовал менять, ну или проверить их с помощью мультиметра. Тот датчик который в воздухоочистители стоит, может так топлива повышать и датчик температуры. Попробуй с них провода снять, посмотреть поменяется ли работа двигателя. У меня на такой случай полный комплект датчиков есть, приобретал постепенно. Провести диагностику и найти причину поломки на Ссанг Йонге , очень непростая задача. Хотя как правило причины оказываются очень простыми. Такого прикола не было, но были другие разного рода и мастера не могли разобраться и приходилось самому искать. Может подсос воздуха в вакуумной системе, проверь шланги вакуумные на дросельном узле. И вакуумный усилитель тормозов проверь, при нажатии на тормоз работа двигателя меняется или нет?
Фото
18.11.2019,
Чита
решил проблему?
Фото
18.11.2019,
Новосибирск
Я вот так проблему решил:День добрый.
Как и обещал отписаться как и что :)
В итоге поменял ДТВВ и проблема не ушла как аппетит был так и остался. В итоге расстроился и думаю надо на продажу своего коня ставить уж больно он меня достал. И тут вспомнил про диагноста грамотного случайно. Ну думаю дам последний шанс автомобилю и поехал к нему. Сделали диагностику все параметры в норме и у диагноста было удивление как так? В итоге не долга думая говорит, что тут еще должен быть датчик абсолютного давление который находиться под дросильной заслонкой. Говорит он может ошибок не показывать и может быть просто на половину мертвый. Короче говорит купи новый и должно быть тебе счастья. Заказал Аналог RP1610943448 поставил и вуаля 15,5/16 л/100 км примерно получилось причем АИ 92. Сейчас залил АИ 95 буду тестить.
Ну вот как то так может кому будет полезно
Вопрос решен. Тема была закрыта автором