Проблему решили из разряда нашел в просторах интернета в рубрике "посаны я придумал!". Короче, открутили селектор, предварительно стянув пластмассовые сухари тяг (осторожно чтобы не сломать узкогубцами в упор). Сняли узел целиком, несем домой, разбираем. Внутри видим так называемое яблоко, которое вращается в пластмассовом сухаре. Сухарь этот со временем срабатывается, возникают люфты и зазоры. Промываем все это дело от старой смазки и смазываем новой (смазка нужна специальная, неразъедающая пластмассы и резину, например литиевое мыло, которое используется в тормозных системах. За неимением ничего вышесказанного, думаю вполне сгодится вазелин)))) ). Дальше интереснее, берем 5 литровую пластиковую канистру из под воды, на ней под крышкой должно быть тонкое пластиковое колечко. Снимаем его и аккуратно загоняем его по кругу между сухарем и корпусом сухаря. Собираем все обратно (все так же с матами на инженеров, которые все это придумали) наслаждаемся нормальным включением второй и задней передачи. Всем спасибо, чем помог...