Подскажите, Вы к актуатору турбины (большой вакуумный гриб) подсоединили трубку резиновую от электромагнитного регулятора давления наддува? Находится на кронштейне практически над бачком ГТЦ. Там две резиновые трубки. Одна диаметром 6 мм. другая 8мм. Длинна трубок разная но до определённого расстояния прокладки они идут вместе и при правильном положении малый диаметр трубки одевается другим концом на штуцерок, к тому (грибу),вакуумному клапану на самой турбине, который получая вакуум при помощи электромагнитного клапана от вакуумного насоса на торце распредвала над (первом цилиндре), передаёт его на актуатор турбины. Под действием разряжения от вакуумной камеры и связанного с диафрагмой тяги происходит при помощи небольшого по длине рычага изменение положения специальных лепестков внутри корпуса турбины для изменения её производительности в сторону увеличения потока воздуха. Попробуйте,при помощи помошника, который будет резко надавливать на педаль акселератора (газа), рукой попробовать определить качание, в такт резкому изменению оборотов от аксклератора. Если это происходит то диафрагма актуатора и клапан электромагнитный управления турбиной живые. Ещё при работе электромагнитный клапан должен всё время "жужжать". И самое неприятное может быть, что случайно, при сборке турбины (двух её частей) и картриджа, механик не очистил, или не доглядел, правильность положения управляющего измененим положения рычага поворотных лопаток турбины. Поэтому оная либо не развивает положенного давления и просто не хватает воздуха для динамичной раскрутки коленвала. Либо лопатки подклинивают при повороте. А кольцо поворотное,вращающие лопатки естественно из-за подклинивания не поворачивает их на нужный угол. Отсюда и задержка. Попробуйте посмотреть при помощи сканера (ничего не разбирая) в режиме проверки давления наддува какое давление развивает Ваша турбина. Должно быть максимально около 2,1 Бара. А при создании разряжения вакууммером (для разных турбин по разному) ход штока должен составлять от 1 до 8 мм мах. В ТЕХНОТЕ к каждому мотору есть свои значения. Если что-то из текста было полезно я рад. Надеюсь поможет.