?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Холостые обороты  

Фото
04.01.2018, 13:15
Москва
Коллеги, такая проблема, при езде накатом, холостые держаться 1.5к, при полной остановке падают до нормальных 850-900, но только после того как остановился. В чем может быть проблема? Ни перегазовки, ничего не заставляет машину сбросить обороты на норму.
5
Фото
04.01.2018, 13:35
Новокузнецк
При езде накатом вы подруливаете рулем, а значит заставляете работать гидроусилитель руля... ЭБУ авто построен таким образом, что при любом увеличении нагрузки, он поднимает обороты ХХ. Попробуйте на стоянке поворачивать рулем, обороты сразу поднимутся....
3
Фото
04.01.2018, 14:43
Барнаул
Может закусывать тросик газа у меня так было,попробуй когда накатом катишься ногой педаль к себе подтяни
-1
Фото
04.01.2018, 17:36
Красноярск
Tomascat. Это нормально, для МКПП так предусмотрено, поэтому расслабься и спокойно рули. Для АКПП обороты упадут до нормы.
-1
Фото
06.01.2018, 08:52
Красноярск
Раис Азатович, а если ты едешь по прямой и не подруливаешь? обороы от подруливания не зависят, это заметно только при стоянке на холостых оборотах, то да. Грубо говоря эта функция как ее еще называют "помощь водителю" когда на скорости 70-80 итп, обороты держатся в районе 1100-1500, для авто с МКПП, чтобы водитель на скорости в 80 бросив педаль сцепления к примеру заранее врубив вторую, не получил неприятности, в виде разорваных подушек и других печалей. если замечали со снижением скорости падают и обороты, а при полной остановке они падают до 750-800. руль тут ни при чем.
2
Фото
06.01.2018, 11:17
Новокузнецк
Я о том-же... о функции "помощь водителю", а работает эта функция в зависимости от нагрузки двигателя.
Так, что Tomascat не стоит переживать, это вполне нормальное явление.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором