Не, Раис Азатович, всё не так, отпишусь как только ... Но, пока:
1. стока времени нет, чтобы им заняться, т.к. предполагаю, что для меня неопытного человека это займет весь день, а машина нужна каждый день+световой день работа;
2. никак не решусь в него залезть, хоть и яма в гараже есть, но как-то сложным мне всё это кажется.
тем более пока раз через раз или на 4-5 раз заводится, боюсь, конечно, что что-то может случится с маховиком, т.к. пуск двига не ровный.
Т.к. это за год уже 2-рой стартер (с разбора), то не знаю какой ремонтировать. На первом, похоже что-то с якорем. он вообще не крутился. на сервисе поменяли щетки, поработал 1-2 месяца и опять 0. при его разборе обнаружили отслоение 1 контактной полосы на якоре, прозвонили-рабочая. поэтому, думаю, если разобрать старый, то якорь менять точно, а если еще и втулки, а если не в этом всё дело, а бендикс или втягивающее, то стартер золотой выйдет, но зпто пока машина будет на ходу. С тем, что стоит сейчас на машине-втулки, например, точно менять, а что еще-это только после вскрытия, а это уже без машины пилять на авторынок, т.к. в обычном автомаге наврядли что будет. Вот и дилема: день времени, какие зап.части, какой стартер и сколько литров для смелости.
А по результатам обязательно отпишусь и тему закрою, чтобы не болталась.