диагностика скорее всего ничего не дас, ошибки нет, ничего тебе толком и не расскажут...наверняка деньги выкинешь! если только найдешь спеца, который именно по митсу, только к такому!
1.первое что нужно сделать - это свечи, ВВ провода, наконечники и потом уже катушки смотреть
2.рхх кирдык - неправильно рассчитывает нужное кол-во воздуха
3.первая лямбда - неправильно готовит смесь
4.ну и самое печальное - замена маслосъёмных колец со всеми вытекающими допами (может и расточка, там уже по факту) - большие зазоры, но тогда должно 100% жрать масло!!!
Не увидел ответ по масложеру, или еще не понял? тогда замерь сколько есть на 1000 км.
Может конечно и maf, дмрв, но не дай бог)) стоимость космическая, разборка - лотерея.