Вставлю свои «5 копеек». На примере своей второй машины – Шевроле Реззо 2007 г/в, 1.6 передний привод. Со времени покупки в 2017 году машину постоянно тянуло влево (на встречку) и не зависимо от уклона дорожного полотна. При поворотах на право, приходилось прикладывать на руль чуть больше усилия, чем при повороте на лево.
Почитал профильные форумы, оказалось что и на Лачетти такая же болячка. 2 раза перетряхивал ходовку, с регулировкой схождения до и после замены шаровых, наконечников, сайлентов рычагов и аммортов, подтягивание и отпускание рулевой рейки, смазки направляющих тормозных суппортов и замены колодок – результат не менялся, все равно тянуло влево. Если на равал-схождении все параметры были в зеленной зоне, а спица руля параллельно горизонту, то на ходу, для прямолинейного движения, спица руля становилась с правым уклоном. После снегопада, стало опасно ездить в накатанной колее – машина старалась выпрыгнуть из нее.
Один раз мне механик на развале-схождения высказал мысль, что левое заднее колесо авто может быть не соосно заднему правому, т.е. смотрит чуть вправо (во внутрь) по ходу движения авто и в процессе движения пытается выпрямить заднюю ось, в результате чего зад авто чуть уходит вправо, а перед начинает уводить влево. Это иза возможного удара заднего колеса или заводской брак. Таким образом зад авто рыскает по дороге, заставляя подруливать передком. (Характерный износ резины – скругленность по краям протектора колес справа, косвенно подтверждала данную версию).
Устав вбухивать рубли в ходовку, поддомкратил заднее левое колесо, открутил его, отпустил крепление цапфы заднего колеса от балки и получил зазор в 3-4 мм. Из жестянки 0,8 мм вырезал 2 подковообразные пластинки, с внутренние размером паза под диаметр болта цапфы, и вставил их в пазы под передние болты цапфы. Затем все обратно затянул и прикрутил колесо и выехал.
Алилуя, спица руля стоит прямо - горизонтально, машину не тянет ни вправо, ни влево. Руль отпускаю, а машина движется прямо.