Тула
Есть такая проблема: После очередного масложора (аж кольца маслосъемные залегли((), перебрал движок с заменой колпачков колец, прокладок и т.д. Обнаружил на ГБЦ большой износ направляющих клапанов, да и притирать толком клапана было некогда. Собрал как есть. Дымить перестала, но в момент запуска, особенно когда машина долго стояла в неровном положении, особенно с наклоном на 4 цилиндр, поддымливала. Нашел донор ГБЦ, поменял колпаки, сальник, прокладку ГБЦ, клапана притер намертво (на ночь заливал керосин, без засухаривания, утром уровень оставался тот же. Поменял голову, два дня все норм, сегодня поставил машину немного мордой вниз и опять дым при запуске!!!!! Дым появляется при запуске, только после того как машина постоит какое то время. Такое впечатление, что масло стекает с ГБЦ в цилиндры через колпачки. Колпачки запрессовывал до характерного металлического стука.
В чем беда???!!! Хреновые колпачки или не так запрессовал? В обоих случаях ставил Ajusa