?
?
Форум Volkswagen Caddy III Сообщение
Volkswagen Caddy III
Правила форума

Volkswagen Caddy III

Есть проблема! Пропадает тяга при наборе за 110  

Фото
03.08.2015, 16:25
Одесса
Может кто сталкивался? Подскажите плиз! Проблема следующая. Машинка в городском цикле едет отлично, резво набирает, турбина свистит, подхватывает выкидывая стрелку тахометра за 3000 об/мин с легкостью, но вот на трассе стоит перевалить стрелку спидометра за 110, моментально пропадает тяга и все, педаль в пол а он не разгоняется... После того как пропадает тяга, он и на остальных передачах мягко говоря еле едет... При этом турбинка свистит, воздух в коллектор нагнетает... Мотор глушу, завожу заного и как ни в чем не бывало машинка снова летит! пока не перевалю за 110 км\ч... Что это может быть?
11
Фото
03.08.2015, 17:26
Тюмень
Резвый разгон до 95 и затык.Падение скорости до 80 и дальше ни в какую.Вылечил заменой катализатора ( перед этим правда официалы трижды браковали турбину сначала родную,потом б/у но 100% рабочую,а потом до кучи и новую) Заменил каталик,естесственно уже не у них и все прошло.1.2 TSI 105 л.с.
Фото
05.08.2015, 09:25
Одесса
Вряд ли в моем случае это та же проблема... Хотя бы потому что, после того как двигатель глушу, снова завожу едет как ни в чем не бывало, пока снова не пропадет тяга... Наверное это говорит о том, что что то с электроникой. Как считаете?
Фото
10.08.2015, 19:11
Челябинск
Топливный фильтр менять пора.
Фото
10.08.2015, 20:37
Лозовая
У меня такое было после превышения 190км/ч. Думал турбине капец.заглушил,завел и все снова работает.оказываеться отсекатель стоит на 190 в мозгах. Но на 110 это не нормально.
Фото
10.08.2015, 23:45
Москва
Что-то похожее было на бензиновом 2,1 двигателе. В прохладное время, причём, начиналась история позже. Замена термодатчика охлаждающей жидкости двигателя для МОЗГОВ(а не на приборку) помогла.
В случае с дизелем явный переход в аварийный режим(по умолчанию одного из датчиков). Если строго при одних и тех же условиях пропадает тяга(всегда при 110 км/ч, t на улице разная, гружёный-негружёный), то посоветовал погонять с включённым "Васей".
Фото
11.08.2015, 08:51
Волжский
А "Васей" проверял на наличие ошибок?
Фото
20.08.2015, 14:07
Одесса
Есть 2 ошибки, на клапан рециркуляции ОГ и передув турбины. Как я понимаю, турбина передувает и двигатель переходит в аварийный режим. А раз есть и ошибка клапана рециркуляции ОГ, то возможно он полностью не закрывается и все время подмешивает ОГ в коллектор, при этом турбина пытаясь компенсировать количество требуемого воздуха нагнетает его больше и срабатывает передув турбины. После чего двигатель переходит в аварийный режим. Это мое предположение. Можно попробовать поменять клапан, но тыкать пальцем в небо не хотелось бы, тем более что клапан ЕГР не такой уж и дешевый... Был у двух дизелистов, ни чего конкретно сказать не смогли...
Фото
28.02.2016, 09:19
Кривой Рог
У меня такое было,передув турбины,не работал вакум на турбине ,поменял и все прошло
Фото
03.03.2016, 12:41
Новосибирск
Если есть ошибки, то нужно сначала с ними разобраться и исключить
Фото
19.10.2016, 00:01
Серпухов
У меня такая же беда была на трассе отключалась турбина а постоишь с выкл двиг 2 мин и все работает снова ответ поздний за то решен был заменой крышки головки она пластиковая и ремонту не подлежит только оригинал заменил и забыл все работает пуляю теперь.А на будущее я ездил к всяким ремонтникам и переплатил и купил два датчика которые нах не нужны и не ломаются и + платил за диагностику аж 4 раза которая не чего не выдала ,пока к офицыалам не съездил они и определили и денег в 2 раза меньше взяли вот так
Фото
16.09.2017, 20:01
Дубна
проблема решается заменой актуатора на турбине. сработалась внутренняя мембрана,не держит вакуум...цена детали около 10.000
Вопрос решен. Тема была закрыта автором