?
?
Volkswagen Caddy III
Правила форума

Volkswagen Caddy III

оригинал подорожал, кто чего ставит?  

Фото
19.02.2016,
Москва
Caddyвладельцы, давайте друг другу поможем в выборе запчастей. Кто чего покупал и ставил на свой Caddy? оставляйте отзывы.
15
Показать все ответы (8)
Фото
ix

20.02.2016,
Киев
Да
1
Фото
24.02.2016,
Москва
Для двигателя BLS - Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 Diesel 5W-40". Такое только на заказ.
Фото
03.03.2016,
Новосибирск
Задние сайлентблоки передних рычагов нужно ставить только оригинал, дорогой дубль загремел через 1000 км. Вообще я все больше склоняюсь к тому что дубли ставить нецелесообразно. Резинки рассыпаются, колодки скрипят, даже дворники плохо чистят!
Фото
27.03.2016,
Мариуполь
надо на рычаг одеть термо усадку 25мм диаметром и прогреть и тогда можно использовать старые сайлент блоки.
1
Фото
27.03.2016,
Белогорье
"надо на рычаг одеть термо усадку - и тогда можно использовать старые сайлент блоки" - да, да этот метод работает !!
3
Фото
30.03.2016,
Москва
Колодки передние ставлю всегда "Remza". На Кадди впервые, не знаю как себя поведут. Опыт этих колодок на : Гольф 2, Джетта 2 , Пассат 3, Каравелла 3, Гольф 3 показал, что работают большей рабочей поверхностью(шире), что более равномернее изнашивает т/диск и не закусываются(подклинивают). Иногда, особенно после долгой неподвижности, более 3-х месяцев, первое время поскрипывают, пока не сотрут окисление диска и прогреются. Ремзой я доволен. Ходят по 80-90 тыс.Ставил Феродо - сожрали заводской диск, а сами хоть бы хны. Да и дороже ...
По поводу сайлентблоков: затяжка сайлентблоков, например, на подъёмнике сокращает срок их службы на 80%. Т.К. при опускании с подъёмника на колёса происходит в резине внутреннее напряжение, и первая же кочка рвёт резинку на металлической обойме. Это я о варианте, где 1000 км после замены. На фирменных сервисах такое тоже вполне возможно - очередь, например. Бывает резину выдавливает или плющит - качество самой ЗПЧ. Термоусадка - предпродажный дешёвый вариант, можно и Моментом намазать и изоленты накрутить потуже. Первый большой ход рычага, например съезд с бордюра, провернётся по термоусадке. Когда-то слесаря такие варианты называли - Портянками
Фото
15.04.2016,
Москва
8Z0407183A номер задних сайленбоков передних рычагов от ауди... Впрессовываются в алюминиевый корпус. ходят долго. стоят 1100 - 1600 руб. за штуку родные, 600 руб. аналог.
Фото
30.06.2017,
Москва
про аудешные сайленты давно известно, они полнолитые, реально долго ходят, а фольксовские хоть оригинал, хоть аналог, долго не ходят по нашим дорогам на 4 стороны хлипкими лучиками держаться, рвуться через 2000-3000 ,хочу попробовать полиурентки поставить
Фото
18.07.2017,
Апрелевка
Парни я просто в шоке,о чем здесь речь. Оригинал и точка. Концерн VAG запчасти не производит,а закупает у поставщиков.Вот к примеру: по подвеске в оригинале лежит почти на 100% лемфомбер. Зачем платить за коробку оригинала кучу бабла. Хочешь дешевле,покупаешь отдельно саленблоки переднего рычага по 350 руб,делаешь съемник у токаря за 500 руб. и перепресовываешь по меткам. Уважаемый который тут пишет типо рвет резину: 1) либо брак,не правильные условия хранения. 2) либо износ шестигранника рычага.
Фото
19.07.2017,
Апрелевка
Делов на час времени,при условии наличия ямы/подъемника,инструмента,прямых рук и светлой головы. Три болта к подрамнику крепят саленблок,стягиваем с шестигранника,прессуем ставим на место. Делал не раз,сначала на гольфе,месяц назад на кадди. Все ездит и ничего не рвется и трескается.
Фото
19.07.2017,
Апрелевка
А так, по теме: подвеска лемфомбер, электрика бош/магнели марели,тормаза: ATE/TRW, грм: повер грипп,гейте. ролики: ina, помпа и подшипники : skf
2
Фото
08.03.2018,
Рязань
А фильтра в оригинале вообще полная солянка. Топливный у дизеля Ина
Масляный мале
Салонный у меня в оригинальной коробке был Валео
Воздушный лежал Фильтрон
Фото
29.06.2019,
Ейск
Тормозных колодок много по перепробовал,ставлю TAXSTAR уже три года и забывал что такое плохое торможение или биение,цена не дёшево согласен,за то надёжно и хорошо
Фото
29.06.2019,
Ейск
По оригиналу могу поспорить,оригинал должен быть оригиналом а не ина или ещё что там у вас в коробкамх,это мухлюют рабочие поставщики кладовщики,вскрывают упаковки и влажывают другой товар,возвращайте обратно и пусть везут так как положено
Фото
06.09.2019,
Москва
мне в одном известном автосервисе порвали на моих же глазах лемфордеровский сайлент, когда впрессовывал. Главное, стоит и искоса смотри вижу я или нет, а я жду его реакции, что предпримет. Побежал к менеджеру новую брать. А согласилась я у них делать, потому что скидку обещали. Пока лемы бегают, нареканий нет, старые такие же прошли 210000км, и перед и зад. Ваг это теже лемы, только в ваговской коробочке.
Подскажите, пожалуйста, где в Москве найти проверенный автосервис, надо найти утечку воздуха на впуске, сечет у меня, а где и откуда не найду. Спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором