?
?
Форум Volvo S40 II Сообщение
Volvo S40 II
Правила форума

Volvo S40 II

Миф или нет! стоит ли промывать топливные форсунки ?   

Фото
14.06.2017, 18:45
Санкт-Петербург
Суть в том что при подаче напряжения идет открытие клапана (иглы) топливной форсунки .и все это дело происходит под давлением в следствии чего там вряд ли может что то загрязниться .даже при снятии форсунок .уже с нагаром .сама поверхность распылителя чистая .как будто ей и не пользовались ..+ эти колечки ..снять то рейку .это пол дела ..а вот обратно поставить .очень туго идет ..может кто подскажет отработанную методику снятия и установки топливной рейки (или как правильно рампы) ?
3
Фото
14.06.2017, 22:55
Самара
Никаких проблем - снимаешь, ставишь. Промывать однозначно нужно - грязь (наслоения) не снаружи, а в основном внутри - когда промываешь - факел распыления меняется, даже невооруженным глазом видно.
Колечки желательно заменить на новые - старые дубеют. Ставишь рамку - аккуратно надавливаешь равномерным усилием по всей площади рамки - форсунки заходят с небольшим усилием.
Фото
16.06.2017, 13:54
Санкт-Петербург
ну я колечки оставил т.к уж очень в хорошем состоянии .как новые ..думаю в будущем все таки поменяю ..когда буду снимать впускной коллектор ..но есть один вопрос ...как бы оригинальные колечки стоят относительно дорого ..а вот от ваза .самое то .но они чуть тоньше в сечении круга профиля резины .... поэтому и не стал брать их.на дроссель так вообще не имеет смысла покупать оригинал т.к можно изготовить саму прокладку методом вулканизации .только форму снять ...вернее смоделировать в 3д и делать пресс форму ...а так 1400 руб за прокладку ..эх..хз ..дороговато ..да и если там не герметичное соединение .то это повлияет лишь на расход топлива т.к значения будут колебаться от 1 цы до 20-25% .если зашкалит то выдаст чек ..в общем итог всех работ с форсунками и дросселем обошелся мне в 0 руб ...но т.к я немного не по науке сбросил давление в топливной системе .мне пришлось платить 400 руб за сброс несуществующих ошибок ..думаю elm 327 купить стоит он 1 т.р и вроде имеет доступ ко всему кроме АБС и Подушек безопасности ..
Фото
27.07.2017, 08:24
Стоит. однозначно. Когда у меня в 3000 км от дома загорелся чек и машина перестала разгоняться при нажатии на педаль газа чего тока не передумал. Ошибка была "Слишком бедная смесь". Грешил в основном на умерший лямбда-зонд из-за некачественного топлива, хотя заправляюсь исключительно на Лукойл, Газпром и т.п.
По приезду на СТО (не фирменное) мастером был дан другой предварительный диагноз - умер бензонасос по той же причине (топливо). Но решили с ним начать с промывки форсунок, поскольку при пробеге в 150 000 км этого еще ни разу не делалось. Помыли на стенде Лавром (следует отметить, что сначало лило 2 тонкими струйками, а к концу был нормальный факел распыла). Сбросили ошибку. И всё - сел и поехал. Проехал уже 5000 км - полёт нормальный.
Колечки не меняли, форсунки снимаются (ставятся) за 10 минут.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором