Была у меня 1.8 на механике брал с нуля, там же и работал, проехал 3 000 и начал давать ей. Как обкатаешь так и будет ездить, так рекомендовали механы, у них тоже были 1.8 седаны, лил мобил 0 w40, машина ни разу не подводила как часы, заправлял на ЛУКойле, после пенсионера тоже случаи были, знакомый купил Ниссан после пенсии, тот на нем больше 90 не ездил, так вот машина была настолько тупая ничего так ей и не смогли сделать. Так вот про мою 1.8, двигатель работал как часы, я следил за ней как пепец, частая замена масла, всегда свежий антифриз, за 200 переваливала легко, 225 шла, дальше не разгонял резина была 225, проехал за пять лет 150000, продал, потом человек звонит говорит заправил 2 бака в Ставрополе, тяга пропала, я его пригласил а сервис, в итоге диагноз катализатор, вскрыли там куски свинца. Как то так ...