?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Тарахтит двигатель , как дизель.   

Фото
13.12.2019, 08:37
Ростов-на-Дону
В чем может быть причина ? Что проверить ? Может что-то промыть надо? Езжу на газу.
Раньше шум был(но не такой громкий) . Нужна помощь!!!
17
Показать все ответы (10)
Фото
13.12.2019, 09:35
Подольск
Попробуйте снять клапана которые смазывают шестерни фаз газораспределения, снять с них сеточки, промыть и проверить на работоспособность (подайте на них 12В от аккумулятора, должны щелкать). Если не поможет, то сами шестерни под замену. А ошибки считывали?
1
Фото
13.12.2019, 09:35
Десногорск
На Z18XER и Z16XER распространенная проблема - стук идет от фазовращателей системы изменения фаз газораспределения. Если не ошибаюсь лечится заменой шестерен и клапанов фазовращателей, что не совсем дешево. А тарахтит в основном при холодном пуске и при прогреве уходит? Или уже на постоянку?
Фото
13.12.2019, 09:54
Королёв
А гбо какого поколения?
Фото
13.12.2019, 10:10
Ростов-на-Дону
Ошибки не выдает .
Да тарахтит в основном на холодном пуске, но и потом тоже чуть тише ,но слышно хорошо. Месяц назад такого не было.
Спасибо. Будем смотреть , что там с шестерней.
Фото
13.12.2019, 10:11
Нижний Новгород
Шестерни умирают, замена относительно не очень бюджетная, но на сколько я помню если не парит можно ездить пока не задолбает и ошибками сыпать не начнёт.
Фото
13.12.2019, 10:11
Москва
Полностью согласен с предыдущими ответами! Тарахтит, подсекает, бренчит, дизелит - названий "оному" косяку от инженеров Опель довольно много! Газ, как вид топлива, здесь ни при чем! У меня вылечилось заменой шестерни на впускном валу и это вылезло только на 30 000 тыс. пробега!!! А вообще нужно смотреть детально, но точно одно - это механизм ГР (шестерни, эл. маг. клапана)! Хорошего механика вам в помощь))
Фото
13.12.2019, 10:45
Десногорск
Наверное 300 тыс. км имели ввиду? Вообще говорят, что долговечность механизма изменения фаз газораспределения напрямую зависит от качество моторного масла, его чистоте и смазывающим свойствам - особенно в момент пуска двигателя, пока еще не создалось давление от масляного насоса.
Фото
13.12.2019, 11:10
Москва
О боже, Карл)))! Именно 30 000 тыс. и после этого перестал лить "прописанный" производителем Дексос-2 и перешел на ЛиквиМолли с GM спецификацией, пока тьфу-тьфу все норм!
Фото
13.12.2019, 11:53
Десногорск
30 000 тыс. км = 30 млн. км!!! Тогда уже 30 тыс. км наверное!
Фото
13.12.2019, 13:03
Москва
Прошу прощения за неточность в написании) Да, 30 тыс. км, а 30 000 тыс. - столько не живут))))
Фото
13.12.2019, 13:53
Королёв
Мое мнение - не шестерни. Напишите, пожалуйста, какое поколение ГБО?
Фото
13.12.2019, 15:01
Ростов-на-Дону
Четвертое поколение
Фото
13.12.2019, 17:53
Королёв
По шестерням, в любом случае, должна ошибка быть. Больше склоняюсь к клапанам.
Фото
14.12.2019, 01:14
Минеральные Воды
Если по педалям проверял,ошибок нет(стучащая шестерня-будет ошибка),то клапана.При езде на газЕ,уходит зазор(быстрей,чем на бензине)(сёдла клапанов садятся),а зазора нет-разбиваются и направляющие клапанов,отсюда и шум(тарахтит).Снимай клапанную крышку,для начала-проверь зазоры клапанов.
Фото
14.12.2019, 10:47
Королёв
Вот и я об этом же.
Фото
07.01.2020, 16:44
Егорьевск
https://youtu.be/9X9virEu4T8 мне это видео помогло 100 %
Фото
07.01.2020, 16:47
Егорьевск
У меня двигатель Z16 XEP 180 т. пробег.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором