Авто брал новым, с салона, в начале января 14 года. Термостат не менялся, пока нарекании по его работе у меня нет. До минус тридцати запуск без проблем, если ниже то полог на капот и врубаю тепловую пушку на пол часика - час. Прогревается машина пока ветровое не отойдёт, потом жму на кнопку включаю жопогрейку и вперёд, на ходу быстрей прогреется.До места работы в соседнем городке 30 км. Первые 5-10 км (зависит от температуры за бортом) едешь как на бревне, стуки, скрипы и в салоне не камильфо, ну а дальше прогревается и всё более менее нормально становится. Автоодеяло, по моему субъективному мнению, позволяет быстрей прогреться двигателю на месте и не дать быстро остыть при кратковременной стоянке с заглушенным двигателем. При движении на скорости не уверен что от него есть польза. Накидывать его на двигатель рекомендуется при температуре окружающего воздуха -5, иначе грозят перегревом двигателя. У знакомого, на киа рио, видел табличку которая запрещает вообще чем либо накрывать движок, хотя на предыдущей машине этого же производителя одеялом он пользовался и запрещающей таблички на "телевизоре" не было. А погода у нас разная на Урале бывает, вчера у меня за окном -40 на восходе показывал термометр, а завтра 0 -1 обещают. Вот такие перепады. К слову сказать сильные морозы у нас гости не частые, средняя температура в зимние месяцы -20(-25). П.С. Если еду на расстояния более длинные чем до работы,на климат контроле выставляю 24 градуса температуру в салоне и снимаю куртку. Пофиг сколько там на снаружи, в машине тепло :) .