Доброго дня!!!
Подскажите у Вас климат контроль или кондер?
Доберитесь до колодки ЭБУ (она вам нужна) ... Смотрим на контакты в этом разъеме... они должны быть целые (была у меня инсигния, в какой то момент начала чудить погнал на сервис... по гарантии искали, искали - не нашли выехал с сервиса начал переезжать лежачего, все погасло... но машина едет... задом сдаю обратно... зову знатоков... нашли сломанный контакт в колодке (на заводе так вставили...)...
Далее размышляем есть не штатные провода в переходной стенке мотор салон...
Вооружаемся тестером в колодке ЭБУ ищем контакты синхросигнал шины (сигнал синхронизации сигнала в цифровой шине), положительный сигнал шины, ноль
Снимаем любую удобную колодку с блока который принимает цифровую шину (здесь важна комплектация и наличие блоков) ---- прозваниваем кончики (очевидно в одной шине гуляющий обрыв - как в задних дверях в колонках)...
Меняем предохранитель (реле или собираем схемку и тестим их) топливного насоса - слушаем момент щелчка реле включения топливного насоса --- звоним цепи (особо смотрим, если есть не штатная сигналка --- ищем ее цепь и копеечное реле (обычное вазовское реле)...
Если климат контроль - то математика (программная часть машины немного сложнее) ищем блок боди, ищем разпиновку разъема - прозваниваем --- в этом случае топливная, охлаждающая и кондиционирования системы связаны программно --- о чем, я о тепловых датчиках, датчик в бампере - зима/лето... датчик около вентилятора - температура двигателя и печки (в вольтах (омах)) датчик напротив аккумулятора в градусах....
Из моей практики последний датчик держится около 3-4-х лет (далее замена на тот же (оригинальный опелевский с выбитой температурой), смотрим внимательно не шевролетовский (95/98)...