?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Глохнет двигатель.  

Фото
12.02.2024, 13:19
Сызрань
Всем привет! Такая проблема, Запускаешь двигатель, работает на холостых потом через некоторое время резко глохнет , и не запустить пока под капотом релюшка не щёлкнет. Релюшка щёлкнула и машина запускается. Может заглохнуть на ходу. Может заглохнуть когда работает на холостых при нажатии на педаль газа.
66
Показать все ответы (59)
Фото
12.02.2024, 13:50
Симферополь
Бог тебе в помощь.... Или все да ки диагностику сделаете???
1
Фото
12.02.2024, 13:50
Подольск
Недавно была такая проблема, вылечилась заменой модуля зажигания и свечей.
Фото
12.02.2024, 14:07
Балашов
Повангуем. Датчик ОЖ на термостате.
Фото
12.02.2024, 14:15
Сызрань
Тестировал OBD, вылезли ошибки p0230,U2108,p1600,U2105,U2100.
Фото
12.02.2024, 14:32
Балашов
Стереть, посмотреть какие остались. Похоже на проблемы элементами схемы ЭБУ.
Фото
12.02.2024, 15:05
Суджа
Посмотри температуру через БК, если не адекватные показания, значит точно датчик температуры на термостате.
Фото
12.02.2024, 16:16
Симферополь
Ну вот уже теплее... p0230 - управление топл.насосом. - Это может быть само реле. Разъемы на ЭБУ Проводка сама от ЭБУ до реле топл.насоса.
А двигатель какой? И год авто.
Фото
12.02.2024, 16:20
Москва
Доброго дня!!!
Подскажите у Вас климат контроль или кондер?
Доберитесь до колодки ЭБУ (она вам нужна) ... Смотрим на контакты в этом разъеме... они должны быть целые (была у меня инсигния, в какой то момент начала чудить погнал на сервис... по гарантии искали, искали - не нашли выехал с сервиса начал переезжать лежачего, все погасло... но машина едет... задом сдаю обратно... зову знатоков... нашли сломанный контакт в колодке (на заводе так вставили...)...
Далее размышляем есть не штатные провода в переходной стенке мотор салон...
Вооружаемся тестером в колодке ЭБУ ищем контакты синхросигнал шины (сигнал синхронизации сигнала в цифровой шине), положительный сигнал шины, ноль
Снимаем любую удобную колодку с блока который принимает цифровую шину (здесь важна комплектация и наличие блоков) ---- прозваниваем кончики (очевидно в одной шине гуляющий обрыв - как в задних дверях в колонках)...
Меняем предохранитель (реле или собираем схемку и тестим их) топливного насоса - слушаем момент щелчка реле включения топливного насоса --- звоним цепи (особо смотрим, если есть не штатная сигналка --- ищем ее цепь и копеечное реле (обычное вазовское реле)...
Если климат контроль - то математика (программная часть машины немного сложнее) ищем блок боди, ищем разпиновку разъема - прозваниваем --- в этом случае топливная, охлаждающая и кондиционирования системы связаны программно --- о чем, я о тепловых датчиках, датчик в бампере - зима/лето... датчик около вентилятора - температура двигателя и печки (в вольтах (омах)) датчик напротив аккумулятора в градусах....
Из моей практики последний датчик держится около 3-4-х лет (далее замена на тот же (оригинальный опелевский с выбитой температурой), смотрим внимательно не шевролетовский (95/98)...
Фото
12.02.2024, 16:31
Москва
Движок у него дизель...
Там турбо компрессор со своими прибабахами.... рампа у него по другому выглядит....
Фото
12.02.2024, 16:40
Москва
Читайте скрижали
В чем минусы системы ВКГ?
Система в холодную пору года быстро закупоривается: это случается как в маслоотделителе, так и в трубках до/после него. Причина – влага в картерных газах, которая и замерзает в сильные морозы. Пробка из паров масла и воды становится серьезной проблемой: из-за нее растет давление в картере. Результат – мотор глохнет на ходу.
Из-за этой особенности мотора в некоторых версия используется подогрев сапуна. В случае, если подогрев отсутствует, рекомендуется его установить.
Фото
12.02.2024, 16:45
Москва
https://www.drive2.ru/o/b/562744345820661193/?ysclid=lsiyvb9ix2414020658
Фото
12.02.2024, 16:49
Сызрань
Машина 2007 года двигатель z16xe1, 105лс. Без фазовращателей.
-1
Фото
12.02.2024, 16:55
Сызрань
Климат контроль.
Фото
12.02.2024, 16:56
Сызрань
В колодках ЭБУ все разъёмы целые не погнутые.
Фото
12.02.2024, 17:03
Москва
z16xe1 - бензиновый движок 1,6 литра....
z13dtj - дизель 1.3 литра с турбиной....

Так что у ВАС?????????????????
вин заводской какой???
Фото
12.02.2024, 17:03
Сызрань
На нагревателе термостата сопротивление 17 Ом. А вот на датчике температуры охлаждающей жидкости который расположен рядом сопротивления 0. Так и должно быть?
Фото
12.02.2024, 17:10
Москва
Если дизель то отличия в блоках....
Астра с изитроником и астра с ручкой отличается блоком управления изиком...
Одна заведется при напряжении аккумулятора 11 а другая помигает буквой F , если в блоке не подправили напряжение запуска до 10,5 ....
Фото
12.02.2024, 17:22
Сызрань
Двигатель z16xe1
Фото
12.02.2024, 17:49
Москва
17 ом годится (15-25)... учтите что это кипятильник... он сдвигает открытие кругов (малый/большой) - зима/лето
Должно быть, ... там терморезистор....
в софтине таблица соответствия температуре... начинает работать после 75 градусов (идет сигнал в шину, учитываемый эбу, на экран в блок представления информации раньше)
Рабочая температура этого датчика 105-110, бензиновый движок нормально работает при температуре более 100

Сызрань, Opel Astra H универсал III 1.3 CDTI, 2007 (данные под ником, при регистрации) ---- это другой автомобиль???
Фото
12.02.2024, 18:00
Москва
Третий работает по достижении определенной температуры, переключает скорости вентиляторов
- скорости вентилятора на радиаторе и радиаторе кондера (!!!!!!)
- корректирует скорость вентилятора в салоне (опять же через боди)
Фото
12.02.2024, 18:09
Сызрань
Да, это другой автомобиль.
Фото
12.02.2024, 18:36
Москва
Попробуйте заменить датчик... я бы так сделал... мозги должны встать на место
Воспользовался вытеснителем влаги... (пропшикал...)
Прозвонил шину на корпус и разъем на диагностический разъем... (причем, кто то из домашних шевелил место ввода в салон...)

Потом мне проще, я в свое время прикупил венгерский хвост, при жалобах жены и дочерей (корсы и мокка)- на задний (на передних у меня подогрев и датчики) диван и комп ...
Фото
12.02.2024, 18:40
Симферополь
Нее ... Симптомы переполнения КАН шины. Это обычно бывает из-за зазоров свечей зажигания. Когда зазор со временем увеличивается - идут помехи на КАН шину и блок блокируется от переполнения шины КАН. После отстоя - как очищается и включается в работу(Разблокируется)
Выкрутите свечи и выставьте зазор 0.8 мм. Должно вам помочь.
Фото
12.02.2024, 19:35
Москва
Переполнение согласен...

Свечи вполне такое могут давать.... (у меня на одной из корс, было заменил свечи дочке, а катушка начала умирать но ошибка по свечке появилась (хотя бы) что меня натолкнуло на катушки)...
Может топливный умирает....
Могут щетки на элетромоторчике - такое давать (искрят)
Умирающий аккумулятор опять же может такое давать... (4-6 лет...)
Фото
12.02.2024, 22:15
Сызрань
Акуум новый. Вот зазор на свечах проверю, и заказал датчик температуры охлаждающей жидкости. Потом отпишусь.
Фото
13.02.2024, 03:01
Москва
После установки датчика, обратите внимание на БК - температура двигателя и напряжение бортовой сети...
Увидите как приживается аккумулятор...
Жена (она сарай использует) первый раз, когда заменили аккумулятор и датчик обратила внимание на работу печки (вентилятор салона), в нашей комплектации есть блок доп нагрева салона (если правильно помню Quick Heat), так вот он при не достаточном напряжении отрубался...
С него и крышки кондера началось пригладывание и прислушивание к машине...
Фото
13.02.2024, 07:08
Симферополь
В первую очередь зазор свечей!!!!!!!!!
Фото
13.02.2024, 09:26
Сызрань
Сегодня выставил зазор на свечах, не помогло.На холостых работает,нажимаешь газ и сразу глохнет.
Фото
13.02.2024, 09:56
Суджа
На холостых подтраивает?
Фото
13.02.2024, 10:05
Суджа
Зарядка на аккумулятор идёт?
Фото
13.02.2024, 10:57
Сызрань
На холостых работает ровно,зарядка идёт.
Фото
13.02.2024, 11:46
Симферополь
А давление в рейке вообще-то мерили?
Может насос в баке умирает?
Фото
13.02.2024, 12:59
Сызрань
Давление в рампе на заглушенной 3, на заведённой 3.7
Фото
13.02.2024, 13:01
Сызрань
Но вот на обоих датчиках температуры сопротивление 0.
Фото
13.02.2024, 14:05
Советский
Симптом похож на датчик положения коленвала. Было уже такое. Он
в переднем сальнике коленвала находится перед маховиком. Бензонасос если умирает то сразу и на всегда, проходили это уже. Первым делом надо проверить на ошибки и по цепочке.
Фото
13.02.2024, 15:26
Москва
Придет датчик... все встанет на место...
У него на машине климат контроль... на этой версии машин стоит умная софтина...
Я поэтому и обращаю внимание на родной опелевский датчик... 95 туда не годится... если его поставить, начнет дурить климатика. (поставили такой на наш сарай пока заказ шел).. появилась масленка и датчик на выхлопной трубе (код этого датчика, а лампочка сервис)....
Вентилятор может крутить даже на выключенной машине... пока не садет бортовая сеть...
На этом датчике сейчас шайтан рулит что он задаст то эбу и боди выполняют...
Скиньте клемму с этого датчика и заведите машину.... она будет работать (климат на эко - систему кандера изолируем только вентилятор от шайтана... - попробуйте обнаружите некие закономерности)...
Отличие вашего движка в 1 - лошадок меньше у нашего 116... а так все должно быть похоже... год 2007 комплектация космо
Если, кондер на эко не переведете то послушайте - уравнитель потоков кондера (весит алюминевая бабышка на моторной стенке... два патрубка идут с низу от радиатора кондера салона, два идут сами увидите (один толстый и тонкий)...
Да в сервисе могут начать разводить ... у вас форсунки забились... сигнал к ним через бензо реле проходит... надо чистить... погнулся вал...
Бензо насос тянет цифру принимаем за 4 плюс минус (сетка на нем не стенка) т.е бензин подается, воздух подается, смесь образуется...дальше лишняк должен по патрубку уходить в крыло (его стоит иметь ввиду... слышал что у кого то он забивается на моих не сталкивался...) обратите внимание на пластиковые патрубки подогрева этого хозяйства, мы меняли на 10 год... как то сразу потекли и рассыпались...
Фото
13.02.2024, 15:51
Москва
Датчик колен вала...
Этими зверями тоже столкнулся на корсе (дочка проявила самостоятельность...)
Поменяла датчик (95) и поменяла Масло (не хозяйское)...
Итог - не завелась машина (после двух дней)...
Номер ошибки щас не вспомню....
Снял датчик промыл рабочую часть спиртом (снял как бы нагар масла) вставил... заменили масло, заменили датчик на 105...
Этих зверей два - с одной стороны и другой... если не удается очисть... можно махнуть местами (если конечно не засрана рабочая сторона)...
Фото
14.02.2024, 17:03
Сызрань
Сегодня поменял датчик коленвала. Не помогло!
Фото
14.02.2024, 17:39
Суджа
Что, коробку скидывал?
Фото
14.02.2024, 18:14
Сызрань
Нет. А, зачем коробку скидывать?
Фото
14.02.2024, 18:31
Суджа
На моём z16xer датчик колена под маховиком. ??
Фото
15.02.2024, 10:26
Москва
Ошибки из блоков скинули???
Фото
15.02.2024, 11:02
Москва
Значок АБС загорался (загорится и пропадет... потом опять загорится и пропадет)...???
По лужам и глубокому снегу (довелось поездить или парковаться)???
U2108 .....проскакивает в мозгах???
Если есть то смотрим состояние датчиков АБС на передних колесах и состояние кадровой сетки на ступичном подшипнике (следующие две цифры о стороне правая/левая или еще один код...)
К сожалению, меняется весь блок сетка и подшипник (сетка напрессована на подшипник (берем SKF))...
На астрике у нас второй комплект стоит... частота замены - количество собранных луж (по ось) или парковки в сугроб...
Фото
15.02.2024, 11:07
Симферополь
Саныч1982. Не слушай ты никого..... Заедь к электрику-диагносту и все прояснится. Че тута оперу читать? Ща и коробку скажут снять и двигатель, а проблема будет банално простой.
1
Фото
15.02.2024, 15:26
Москва
Если хвоста нет - ему и так к нему дорога...
Ему надо блоки очистить... машина в аварийный режим вошла...
Как минимум эбу в магнитолу кинула код в модуль дисплея (вот их и надо чистить...)
Он же сам говорит .... нажимаю на газ и машина глохнет...
1. Вставил ключ .... считался ключик и коды из ключа
2. Коды совпали... в этот же момент... тест какие блоки в наличии ... в каком состоянии шины (низкой скорости и высокой (он даже движок еще не завел)...
3. Система прошла тесты получила информацию о напряжении (батарейки)...
4.Имобилайзер штатный говорит ок
5. включается цепь насоса, форсунок, свечей, катушек...
6 опрос заслонки...
7 цепь стартера...
8 положение колен валов... какие поджигать (свечей 4 клапанов 16)
9 завелась
10 корректировка смеси (датчик в трубе)...
11 сброс лишняка из рампы... по трубке в цилиндр с какой то дрянью типа отсорбера бензина (газ в жидкость)
12 установил обороты ХХ (у меня на машинах (z16xep, z14xer, a14xer - 800)
И вот в этот момент...
13 Он жмет газ... по идее должны возрасти обороты (они и возрастают до зашитых в мозгах аварийных...)
- контроль напряжения
- контроль рампы
- контроль форсунок
- контроль зажигания
- контроль температуры двигателя и круга
- корректная работа климат контроля
- машина двигается или стоит
14 шина захлебнулась
15 реле зашиты иммобилайзера --- защита движка сработала - как вырубила цепь...

Далее по кругу ... движок заглох... прошло некое время... сигнал в шине сдох - рассосался (если нет там статики, но ее вроде как нет) релюшка отщелкнулась... машина готовится заснуть - если заглушка кондера закрылась то машина заснула (но работает штатная охрана... датчики около зеркала...)

И это без внедренной сигналки, если есть она то - нужно искать модуль согласования сигналки и шины авто их разделять зная схему где штатная проводка перезана и на ее место поставлены релюхи и/или другие проводки или реле...

Вы датчик заменили напротив акума???
Фото
15.02.2024, 18:28
Москва
А батарейка в ключе давно менялась???
Фото
15.02.2024, 20:34
Москва
Давайте от оперы которая представлена отталкиваться....................
p0230 - неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
U2108 - ABS - нет ответа по кан шине
p1600 - Замените блок управления (ECU)
- нет связи с иммобилайзером (по TIS - Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM))
U2105 - нет коммуникации с ECM
- неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы
U2100 - отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
- ошибка связи CAN Bus
- неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
- нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
- отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
+ датчик ОЖ с нулевым сопротивлением

Датчик как выглядит - есть картинка P15
На ней несколько датчиков
- 27 номер
- 29 номер
- 30 номер
На моих 30 номер (изогнутый) на корпусе термостата кликается только на XER, XEP не выбирается (занятно!!! Но у меня изогнутый с завода...)

- бензо насос работает - исключаем
- АБС - под вопросом может старая ошибка не снята
- Начинаем с батарейки.... черкните есть сигналка, если есть то вам нужна схема установки, в клубе есть люди у кого отваливались ключи... заказ на али пришивка (нужны коды машины)
- этот код был но в другой связке --- сгнила железочка на выпрямителе на генераторе... снимал отдавал в ремонт (заменили таблетку, подшипники, щетки)
- глючила сигналка (поменяли реле пластиковый корпус старая версия на плату залитую стеклом новая версия)
- нужно прозванивать разъемы... хорошо бы осциллограмму снять с шины... понять какой блок паразитирует (или по очереди отключать, перебором по старинке)

В блоки АБС и ECM, не предлагаю лезть... но я бы на них подал напряжение и ткнулся щупами осциллографа...
рабочий должен выдавать маленький пик и серию более длинных (синхро и рабочие), битый - что то может выдавать но по виду можно ковырять потроха...
Фото
15.02.2024, 21:04
Сызрань
Сигнала только штатная, батарейка в ключе поменяла.
Фото
15.02.2024, 21:51
Москва
тогда сброс кодов...
глушим машину, два раза на ключь (при этом оставляем капот открытым - зажимаем, под капотом родной толкатель в резинке, что бы она штатно ушла в сон)
слушаем
закроется заслонка кондера (7-15 минут как у кого настроена)
....
ждем
открываем ...
Слушаем смотрим (отлавливаем иммобилайзер штатный)
педалями смотрим ошибки - не должно быть
(я проверяю старенькой версией софта (синий экран)
запускаю посвежее версию (серо-голубой экран)
Иногда с первого раза ошибки не затираются...)
Заводим....
Глушим - смотрим ошибки... или их нет ИЛИ есть копаем дальше
Фото
15.02.2024, 22:07
Москва
да
надеюсь датчик ОЖ идет
и реле - бензо вы тестировали и уверены в нем (релюхи перекидываю с машины на машину поэтому я сразу это отсекаю)
Фото
15.02.2024, 22:09
Симферополь
Все это бред.....
Там или модуль заж. прошивает и создает помехи по КАНу или ЭБУ сдох (Правда не до конца еще.)
Фото
15.02.2024, 22:18
Сызрань
Почему на обоих датчиках температуры ож сопротивление 0. Значит они оба в обрыве.?
Фото
15.02.2024, 22:22
Сызрань
Ну сразу скажу модуль зажигания неоднократно чинился. Но , машина на хх работает ровно. И на ходу тянет. Но бывает целый день проездиешь ни разу не заглохнет. А, на другой день замучает глохнуть.
Фото
15.02.2024, 22:32
Сызрань
Сейчас ищу хорошего автоэлектрика в г.Сызрань, Самарской области.
1
Фото
15.02.2024, 23:27
Москва
Модуль чинился...
Починка заключалась в прогревании как радио телефоны чинили (у панасоника отваливались экраны)
или элементы меняли???
Модуль какого производителя стоит...
В таком случае вам не просто диагност нужен... а ....энтузиаст!!!
Причем в модуле может быть микро трещина, или корпус микрухи коробит от перепадов температуры...
Причем похоже это микроха трансивера (типа этой TJA1050)... она могет глючить
Фото
15.02.2024, 23:39
Москва
вот эти даташиты посмотрите
https://static.chipdip.ru/lib/205/DOC000205042.pdf
https://www.chipdip.ru/product/pca82c251t

Посмотрите... понятно (???) как захлебывается шина (по каким жилам)...
Фото
16.02.2024, 10:44
Москва
Саныч1982,
удовлетворите любопытство, а что с дизельным сорайчиком стало...???
Фото
23.02.2024, 09:21
Симферополь
Саныч1982 Ну чем закончилась эпопея?
Всем интересно кто отгадал загадку?
ВАЖНО!!! Забераю все свои слова обратно! Я только увидел что это дизель 1.3. :)
Я все про бензинку рассказывал. По этому важно чтоб сразу писали какой двигатель, какого года. А-то как Кашпировские гадаем тут.
Фото
23.02.2024, 09:38
Сызрань
Дизелёк это не мой, это шуряка, я ему просто запчасти заказывал.
Фото
23.02.2024, 09:39
Сызрань
Пока не нашёл причину.
Фото
23.02.2024, 10:21
Симферополь
Тут две причины как я вижу.
1.Модуль заж. помехи кидает в ЭБУ
2.Или сам ЭБУ крякнул.
Если у тебя двигатель Z16XEP - у него стоит ЭБУ MT35 - частая проблема. Ложатся они. Я их уже кучу поменял.
Фото
23.02.2024, 10:23
Симферополь
Давай все с начало.
Стери все ошибки и покатайся пару дней.
Потом считай все ошибки и закинь мне.
Покумекаем.
Фото
24.02.2024, 12:13
Сызрань
Приветствую всех форумчан! Вчера поставил новые свечи зажигания. Пока полёт нормальный. Не глохнет! Покатаюсь пару дней,если проблема опять появится, поеду к авто электрику.
Фото
24.02.2024, 13:31
Суджа
Был у меня случай со свечами. Начала подтраивать, снял модуль, осмотрел, пробитий не обнаружил. Выкрутил свечи, вставил зазор 0.9мм, поставил всё обратно, авто троить перестало но ненадолго. Поставил новые свечи, примерно через неделю услышал опять подтраивание. Вообщим к сути, дело было в модуле, а именно в пружинах которые со временем сжались и плохо контактировали со свечами. Вытащил все пружины и растянул, увеличив их размер примерно на 5-7мм. После этого прошёл 1 год, полёт нормальный.
1
Фото
24.02.2024, 14:04
Симферополь
Так вам с самого начало про свечи говорили....
И зазор обязательно выставить на 08 мм.
Фото
25.02.2024, 16:16
Сызрань
Всех приветствую! Второй день катаюсь на новых свечах, полёт нормальный! Всем огромное спасибо!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором