Был забит топливный насос, соответственно электроника обрубала подачу топлива и сгорал предохранитель, какой то умник поставил предохранитель на 45 ампер,( наверное пять рублей в разъём не влезли!) .Машина ездила,проводка плавилась, пока машина не встала,на топливный насос при включенном зажигании прекращалась подача плюса ( на прямую от акума насос работал) нашли под панелью пучок сплавленных проводов, исправили, поменяли предохранители, перестал работать климат контроль, Вася сказал (замыкание на плюс блока управления). Не приходит плюс на компрессор, а причину найти не можем, до этого делал парнишка который самую малость шурупит в электрике, что смог, то сделал, климат гонит кипяток как ни крути, система заправлена. Люди советуют блок управления менять, а я с начала хочу всю проводку проверить.