1.8 dsg, 2009 год, продал на пробеге 275 тыс., на момент продажи состояние отличное, до этого:
- на 75 тыс. (2010 год) - перескочила цепь - замена ГБЦ (по гарантии);
- на 175 тыс. (2012 год) - мехатроник, в куланце отказали, обошлось со всеми плясками почти в 90 тыс.руб.;
- после 200 тыс. - поменял сцепление в сборе, турбину, впускной и выпускной коллекторы, сальник опорника.
Турбину можно было не менять, так, блажь. Краска не фонтан, значок Шкоды тоже выцвел почти в ноль.
Все остальное чепуха, передние нижние рычаги поменял, сзади пару тяг, один подшипник ступицы и одну катушку.
Уехала с родными тормозными дисками и первым, после родных, комплектом колодок. По салону замечаний нет, никогда не было никаких чехлов, но состояние отличное.
Продать с честным пробегом не смог, хотя в цене опустился ниже нижнего, забрали довольные барыги, пробег, видимо, погнали сматывать.