Подрамник действительно крепится жестко болтами, которые и нужно протянуть и Возможно Временно вибрации уйдут. А вероятнее всего это опора-штанга от коробки передач к подрамнику крепится через сайлентблок (ее первую нужно и посмотреть). При повреждённом сайлентблоке подрамника штанга начинает “гулять”, вибрации двигателя не гасятся. При изменении оборотов двигателя и переключении передач возникающие удары не гасятся, а поглощаются верхними кронштейнами опор и опорами двигателя, также чрезмерные нагрузки передаются всем навесным агрегатам – в общем картина очень печальная. Может я как то коряво выразился, извините, хотел помочь. Вот тут можно посмотреть ... http://vag-motors.ru/zamena-saylentblokov-podramnika-na-shkoda-oktaviya/