По поводу заслонки видимо ничего не получиться. И немного за прогревы:
Производители сейчас рекомендуют все для того, чтоб двс поскорее изнашивался...Физику никто не отменял. Машину греть надо в любом случае. Рабочая температура 90 по Цельсию. Необходимо дождаться хотя б 50 по Цельсию и потихоньку можно ехать, не давая оборотов более 2000, пока двс хорошо не прогреется. И масло с вязкостью 0w пленку плохо держит после 3000 оборотов. Есть моторные испытания на многих моделях двс. Поройтесь в интернете хорошенько на проверенных источниках. Да и сами голову включите. На зиму 5w30, на лето 5w40. И не забывайте от допусках. Гнаться за 0w не стоит. VW 502 А3/В4 оптимальный, VW 504 C3 более новый и менее зольный и более дорогой, но того стоит. Главное теперь не оригинал,- там уже Лукойл. Так себе... Я лично лью Ликви top tec 4100 или tip tec 4200, либо Шелл HX8, либо Кастрол Edge C3 LL 504. Всем удачи на дорогах. Пробег 273т. Цепь родная. 3000 назад сделал раскоксовку и промывку и прям доволен как слон) Масло «до» уходило на 5000 около 800мл. Сейчас уже «после» проехал чуть более 3000, масло на одном уровне!Всегда держу отметку «максимум». Замена каждые 6-7т.