?
?
ФорумHyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

толчёк на 2000 оборотах  

Фото
29 апреля, 20:05
Дзержинск
Народ подскажите пожалуйста из-за чего происходят толчки на 2000 оборотах
20
Показать все ответы (13)
Фото
30 апреля, 2:15
Мурманск
Так работает муфта полного привода. Это норм...
-1
Фото
30 апреля, 5:01
Иркутск
Это не нормально...муфта работает незаметно, а когда она пинается, скорее всего уже сухая. Недавно снимал, отправлял в Екатеринбург на ремонт (+7 952 730-37-69) не реклама :) ,8 тыр + пересыл, очень доволен... заодно крестовину и резиновую муфту поменял, крестовина вообще мертвая была...
Фото
30 апреля, 7:42
Уфа
Мало информации. У Вас АКПП или ручная? Толчки со стороны АКПП или при автоматическом подключении муфты? С какой скоростью Вы в это время движетесь? Плавное движение или резкое ускорение? Если происходят толчки на асфальте при резком ускорении со стороны муфты, то это нормально. Но у меня это обычно при оборотах 3000-4000 (до скорости 20 км/час). Муфта плавно работать не может (это не вариатор). Если упрощенно, то это электромагнит с фрикционами. И автоматическое подключение в движении ощущается очень хорошо.
Фото
30 апреля, 12:02
Дзержинск
Ручка 4WD плавное движение на разных скоростях проявляется
Фото
30 апреля, 12:03
Дзержинск
Полное название муфты скажите пожалуйста
Фото
30 апреля, 12:50
Уфа
Каталожный номер - 47800-39000. Муфта включения полного привода. При плавном движении муфта не должна включаться! Чтобы исключить влияние муфты, попробуйте отключить провод питания на муфту (или найти предохранитель и отключить его) и покататься. Если толчки не исчезнут, то дело не в муфте. По моим ощущениям при включении муфты при движении происходит небольшой рывок и ощутимо слышимый "удар" в районе заднего привода. Если стоять на месте, то при включении кнопкой 4wd, будет слышен "щелчок" в районе заднего редуктора.
Если у Вас "ручка", то возможно проблема в сцеплении?
Фото
30 апреля, 13:33
Иркутск
Всю весну по гололеду проездил без толчков и пинков, после ремонта... Наверное у меня 4вд не работает...исправная коробка автомат тоже походу должна с пинками работать.
Фото
30 апреля, 14:00
Дзержинск
Спасибо большое!!!
Фото
30 апреля, 14:43
Уфа
I_SV "Всю весну по гололеду проездил без толчков и пинков". Не поверите, я и всю зиму проездил " без толчков и пинков". А вот на сухом асфальте при резком ускорении со светофора (педаль в "пол",автомат в ручном режиме) очень ощущается. У меня двигатель 2.7 л. Возможно на 2.0 литровом такого не бывает.
Фото
01 мая, 8:01
Иркутск
Я достаточно энергично езжу...и сей час по сухому... и чувствую , что жопа помогает, потому что на передке бы уже шлифовал...Иииии нет толчков и пинков!
Фото
04 мая, 20:05
Тайга
Артур Александрович - вы не не совсем правы про отключение. Даже при снятом 35 предохранителе муфта без масла - пинается. Только что перебирал свою - не было масла. Симптомы были такие - при включеном 35 предохранителе в любой момент (не уловил за 2 месяца наблюдений) появлялись рывки как При разгоне так и в движении на скоростях и даже выше 60ти.. снял 35 предохранитель - во время разгона и движения рывки пропали. но к концу 2х месячного срока появились сильные рывки при разворотах на первой скорости - особенно сильно блокировались задние колеса при крутом повороте или развороте.
Мой опыт может комупригодится.
При снятии муфты с редуктора - вылилось черное масло - черное. В самой муфте все чисто и масла с десяток капель. Сегодня разбирал - все цело и сальники и подшипники - просто залил масло - далее посмотрим как она себя
поведет.
Фото
04 мая, 20:07
Тайга
про черное масло - сальник в редукторе жив - и не пропускает. получается, что каким то образом и в какой то момент масло с муфты выдавило.
Фото
18 мая, 21:43
Тайга
недавно мне подсказали, что в муфте есть шестерня с шариками - она включает блокировку муфты механически, при разности вращения задних колес. как раз при поворотах, разворотах, вывешивании по диагонали и т.д.
Фото
05 июня, 12:58
Екатеринбург
Sergey_J, Вы правы, сухая муфта начинает пинать. Чем дальше, тем больнее.
Наши (Tucson BM, JM 2004-2010, не IX35) муфты включаются электромагнитом (шарики закусывают пакет дисков) не механически (не вискомуфта).Сигнал включения происходит не только в момент пробуксовок, но и при старте и при вывернутых колесах (последнее зря, машина едет "прямо", жуёт резину, нагружает трансмиссию). Это зашито в мозгах блока 4вд:( На украине делают приставку к принудительному подключению/отключению муфты. Это полезно на колее и бездорожье, когда сработавшая муфта "проталкивает прямо" вместо объезда препятствия.
Масло около 100гр залито внутри "гранаты" с пакетом фрикционов. Внутри корпуса/колокола/кожуха должно быть сухо. Если из кожуха слилось более 100гр - это масло из моста/редуктора/диференциала.
После переборки в ЕКБ, там же делал и "I_SV" прошли и толчки и удары. Муфта имеет свой ресурс: дорестайл до 200тк, рестайл до 120тк и требует обслуживания или замены на новую стоимостью в 85тр...
Фото
18 июня, 14:03
Тайга
тут не совсем понял: ...Это полезно на колее и бездорожье, когда сработавшая муфта "проталкивает прямо" вместо объезда препятствия... как полезно, если ты хочешь обьехать, а тебя выталкивает мимо? Или не так понял вас.

еще вы писали - Наши (Tucson BM, JM 2004-2010, не IX35) муфты включаются электромагнитом (шарики закусывают пакет дисков) не механически (не вискомуфта).Сигнал включения происходит не только в момент пробуксовок, но и при старте и при вывернутых колесах (последнее зря, машина едет "прямо", жуёт резину, нагружает трансмиссию). Это зашито в мозгах блока 4вд:( На украине делают приставку к принудительному подключению/отключению муфты.....
Но я говорил, что даже при отключенном питании на блоке 4вд (35й предохранитель снят) - толчки все равно есть. А приставка с украины - это лишний блок, который можно заменить простой кнопкой 2вд ( т.е. обычный разрыв цепи 35го предохранителя)


ПРо масло - я писал в соседней теме что в пространстве между редуктором и муфтой - т.е. когда я снял муфту, масло черное вылилось, но сальники редуктора оказались целы и масло потом три дня там не появлялось (при езде без муфты вообще. А вот в самой муфте масла не было, слава богу фрикционы с виду целые. Т.е вывод напрашивается, что масло с муфты при нагреве и перегреве выдавило через сальники, которые тоже с виду целы. на муфте я отьездил осень и зиму - буксовал не стесняясь, перегрев осенью загорался несколько раз.

Вот интересно - в остальных авто эти муфты такое же Г? Принцип то у всех один.

Фото
18 июня, 15:32
Екатеринбург
Салют Sergey_J.
1. Полезно иметь возможность не только включать/блокировать муфту, но и полностью отключать её (по своему усмотрению, автоматический режим блокирует не только в режиме пробуксовки).
2. "даже при отключенном питании на блоке 4вд (35й предохранитель снят) - толчки все равно есть" - это при "сухой/неисправной" муфте.
3. "лишний блок, который можно заменить простой кнопкой 2вд ( т.е. обычный разрыв цепи 35го предохранителя)" - верно, но вроде они ещё оптимизировали режим Авто... И без инструкции как узнать, где именно этот 35 предохранитель....Да, знаю что слева от руля, их там всего-то....много.
4. "Вот интересно - в остальных авто эти муфты такое же Г? Принцип то у всех один". а вот тут даже как-то обидно за своих. Производитель даёт гарантию, потом - проблемы негров его не интересуют (150тк в нормальных условиях муфта живёт, "масло на весь срок службы". Дальше: запчастей не предусмотрено, меняйте агрегат целиком на новую стоимостью в 85тр.). Муфта имеет свой ресурс, как масло в движке: покатался-поменяй масло. Можешь через 7-10тк, можешь и совсем не менять... Самостоятельно обслужить от 2тр (с Ураловским сальником сошки + подшипники + масло) или +2тр за правильный (сальник скользит по сальнику) или отдать "правильному мастеру" за 8тр или фирме с Твери за 12-16 не такие уж и значительные суммы раз в 100ткм (у других машин вряд ли дешевле обслуживание муфт). Основной наш плюс - разборная конструкция и простые детали (как и во всей машине в целом). На рестайле с 2008г ресурс снижен почти вдвое, на IX35 ещё хуже и вместо электромагнита уже стоит гидро?мотор. У ниссанов не жалуются, но там заваренный корпус. Перегреешь - сам уже не полезешь маслице обновить.
PS. уже второй месяц катаю без кардана (завыл подшипник на подвесном). Расход прямо радует, минус 1,5-2 литра. Стабильно держится в районе 9,6-9,7л (ЕКБ, прохладно у нас, практически без кондея и "жесткого" города)
Фото
04 июля, 15:26
Тайга
И без инструкции как узнать, где именно этот 35 предохранитель....Да, знаю что слева от руля, их там всего-то....много.

Да полно схемм в инете. я штуки три нашел. картинками.




Фото
04 июля, 15:26
Тайга
И без инструкции как узнать, где именно этот 35 предохранитель....Да, знаю что слева от руля, их там всего-то....много.

Да полно схемм в инете. я штуки три нашел. картинками.




Фото
04 июля, 15:27
Тайга
Под кнопкой 2ВД - я понимаю полный разрыв (35го предохр) питания от блока. А режим Авто и 4ВД - это уже штатно.
Фото
04 июля, 15:42
Екатеринбург
Кнопкой 4WD (на дорестайле до 2008г) замыкает/блокирует муфту, 35го предохр- полный разрыв питания от блока. А режим Авто 4ВД - штатно
Вопрос решен. Тема была закрыта автором